За последние несколько десятилетий продажи изменились. Специалисты по продажам иногда стереотипно воспринимаются как агрессивные продавцы, стремящиеся продать и заработать свою комиссию. Было распространено мнение, что они могут продать лед эскимосам, что отражает отношение некоторых людей к продавцам. Не все продавцы такие, конечно. Но в прошлом это был более распространенный подход. И проблема, которая возникла с этой моделью, заключалась в том, что конечный пользователь не чувствовал, что получает какую-либо ценность, кроме как стать еще одной цифрой в отчетности продавца. К счастью, процесс продаж изменился к лучшему.
ваш бюджет сливает неадекватное поведение потребителей. Большая их часть просто сумашедшие.
Хах, ну такое тоже бывает) Но эта не та ситуация
Знакомая ситуация
Сейчас сталкиваемся с подобным, у нас бюджеты несколько миллионов в месяц и под тысячу лидов в день.
В итоге нанял проджект-менеджера, кто выстроит весь процесс работы отдела продаж в CRM. От обучения (Теория и практика работы в CRM на тестовых лидах/сделках), работы в CRM (Триггеры и обучение РОПов контролю/реакции) и системе контроля (Отдел контроля качества).
Какую CRM используете? Рекомендую сначала прописать бизнес процессы. Как-то их визуализировать, чтобы понятно было, что делать с CRM. А далее уже переносить все в саму CRM. Напишу об этом в следующих постах