Полчаса назад до меня дозвонился специалист банка Тинькофф и, признаюсь честно, более отвратительного общения с (возможным) клиентом я не встречал. Девушка акала, мекала, замолкала на 10-15 секунд (я вначале даже подумал, что это псевдо-ИИ какой-то) и, наконец, решила перевести меня на другого специалиста, пообещав перезвонить через час. Я уже потирал потные ладошки, представляя, как закину в кошелек еще один пластик и опробую новый интерфейс. Где-то в процессе перевода звонка на другого специалиста связь оборвалась.
Марк, я все понимаю, но может быть тебе попался новый сотрудник? Стажер?
Я бы не стал юзать тиньков, но рассуждать с позиции: хуевый диалог = сотрудник даун - тоже нельзя :(
А насчет отказа в деб. карте это конечно рофлан.
Игорь, я просто охотнее приму версию, что берут на работу людей с особенностями развития, чем тех, кто с трудом связывает слова в предложения. Первое - социальная позиция, а второе - недоработка отдела кадров.
Марк, привет.
Вы пробовали открыть брокерский счет раньше, в мае 2020 года. Мы еще тогда зарезервировали счет для дебетовой карты, по новой заявке не стали делать это еще раз - поэтому по ней отказали. Мы можем просто выпустить пластик по первой заявке и доставить его вам.
Встречи с представителем в 2020 году в итоге не было и вы не начинали пользоваться счетом. По одной из новых заявок в 2021 году мы открыли брокерский счет. Разберем, почему не смогли довести процесс до логического завершения, и постараемся как можно скорее все исправить.
Добрый день, спасибо за детальную информацию, очень жаль, что на моменте общения с коллцентром эту информацию не смогли поднять, было бы намного проще. Надеюсь, что сможете разобраться.
Тинькофф, а что за гребаный маркетинг головного мозга у вас пошёл? Стали свою рекламу мне слать через чат поддержки. Это совсем по-уродски как-то...
Приветствуем. Уточните ФИО и дату рождения в личку, отключим подобного рода рассылки.
Не могу получить доступ к вашим сервисам уже 40 минут