Особенности развития Тинькофф банка

Хотел открыть брокерский счет в Тинькофф, но не смог, а еще отказали в выдаче дебетовой карты.

У меня уже есть один в Альфе и ради интереса решил, впервые, воспользоваться услугами банка, о котором часто слышу, тем более что жена им пользуется и вроде довольна. Финальным шагом открытия банковского счета является доставка карты и:

Когда я попробовал заказать дебетовую карту отдельно, мне отказали в ее выдаче:

Ну не могут и не могут
Ну не могут и не могут

До этого я думал, что банки отказывают только в кредитах. В тот момент я все еще был твердо настроен связать свою жизнь с Олегом, оказавшимся крепким орешком. Сегодня решил отступить.

Полчаса назад до меня дозвонился специалист банка Тинькофф и, признаюсь честно, более отвратительного общения с (возможным) клиентом я не встречал. Девушка акала, мекала, замолкала на 10-15 секунд (я вначале даже подумал, что это псевдо-ИИ какой-то) и, наконец, решила перевести меня на другого специалиста, пообещав перезвонить через час. Я уже потирал потные ладошки, представляя, как закину в кошелек еще один пластик и опробую новый интерфейс. Где-то в процессе перевода звонка на другого специалиста связь оборвалась.

Уверен, что у любого банка есть лояльные клиенты, а есть те, кто после диких, с точки зрения клиентского опыта, историй поменяли финансовое учреждение. Я вот даже не успел стать клиентом.

P.S. Жена сказала, что может быть мне попался сотрудник с какими-то особенностями развития (речи, слуха, интеллекта и т.д.), что банк настолько прогрессивный и не отказывает подобным соискателям. Если это так, то хотелось бы получать предупреждение о том, что со мной будет говорить человек с такими особенностями.

12 комментариев

Марк, я все понимаю, но может быть тебе попался новый сотрудник? Стажер?

Я бы не стал юзать тиньков, но рассуждать с позиции: хуевый диалог = сотрудник даун - тоже нельзя :(

А насчет отказа в деб. карте это конечно рофлан.

1
Ответить
Автор

Игорь, я просто охотнее приму версию, что берут на работу людей с особенностями развития, чем тех, кто с трудом связывает слова в предложения. Первое - социальная позиция, а второе - недоработка отдела кадров. 

Ответить

Марк, привет.

Вы пробовали открыть брокерский счет раньше, в мае 2020 года. Мы еще тогда зарезервировали счет для дебетовой карты, по новой заявке не стали делать это еще раз - поэтому по ней отказали. Мы можем просто выпустить пластик по первой заявке и доставить его вам.

Встречи с представителем в 2020 году в итоге не было и вы не начинали пользоваться счетом. По одной из новых заявок в 2021 году мы открыли брокерский счет. Разберем, почему не смогли довести процесс до логического завершения, и постараемся как можно скорее все исправить.

1
Ответить
Автор

Добрый день, спасибо за детальную информацию, очень жаль, что на моменте общения с коллцентром эту информацию не смогли поднять, было бы намного проще. Надеюсь, что сможете разобраться.

Ответить

Тинькофф, а что за гребаный маркетинг головного мозга у вас пошёл? Стали свою рекламу мне слать через чат поддержки. Это совсем по-уродски как-то... 

Ответить

Приветствуем. Уточните ФИО и дату рождения в личку, отключим подобного рода рассылки.

Ответить

Не могу получить доступ к вашим сервисам уже 40 минут

Ответить