Очередное зависание денег и товара в Авито Доставке. Схема #2.

Буквально 2 месяца назад я уже писала тут статью о том, что Авито не даёт вывести деньги после Авито-доставки, якобы, из-за технических ошибок. Я потратила около 2ух недель на то, чтобы получить обратно свои деньги (отправляла свои запросы во все возможные источники, чтобы сотрудников Авито уже стошнило от моей душности, и наконец-то решили этот вопрос). Могу сказать, что это помогло решить вопрос и деньги были получены. Ну а теперь переходим к новому схеме, как авито максимально задерживает процесс отправок и вывода денежных средств.

Не так давно Авито начал внедрять, так называемые, кросс-доставки. Т.е. покупатель выбирает удобный пункт выдачи, а продавец выбирает удобную для себя службу доставки, которая привезет этот заказ.

01 Июня был выбран такой способ доставки по 2ум заказам: Авито Exmail -> Почта России.

В этот же день эти заказы были отправлены через пункт Авито.

Сегодня 13 Июня, ни один из этих заказов даже не доехал до сортировочного центра почты России. (Сроки переносили уже 3 раза).

И тут уже начинают возникать вопросы, а где же мои отправки ?

Как и многие другие пользователи, которые пишут тут статьи, я начала обращаться в службу тех. Поддержки Авито. Очередной раз эта служба зарекомендовала себя как сборище бесхребетных обожателей копипаста дежурных фраз: *ваш вопрос будет индивидуально рассмотрен*, *в течение 5 рабочих дней мы Вам ответим*. Но на них я и не надеялась, и уже наученная опытом работы с Авито, начала общаться с пунктом, из которого осуществлялась отправка (кстати, именно на это Авито требуется 5 рабочих дней. В моем случае это заняло 5 минут. Уважаемые Авито, Вас не смущает такая продуктивность Вашей службы поддержки?).

И на этом моменте находится странная носостыковка, которая украдёт у Вас неделю ожидания от тех. поддержки Авито.

Т.е. ответственность и вся информация о судьбе заказа, которой владеет сам пункт - заканчивается в тот момент, когда курьер забрал этот заказ из пункта. Всё что видят сотрудники пункта, это практически те же самые статусы, которые можно отследить на сайтах службы доставок. Т.е. после этого, нужно получать информацию от самого Авито. Фактически, мы наблюдаем ситуацию, в которой авито с самого начала строит свой алгоритм по решению спорных ситуаций с заведомо бесполезных действий со сроком рассмотрения 5 рабочих дней.

Как я уже высказывала ранее свое предположение, что Авито умышленно затягивает процесс вывода средств, для их оборачиваемости и получения дополнительных доходов за счёт этого. И в очередной раз я в этом убеждаюсь.

Схема с *техническими проблемами* при выводе средств уже приелась народу и они начинают очень агрессивно реагировать, т.к. товар уже у покупателя, а денег не получить. И в этой ситуации в проигрыше получается только продавец.

А в новой схеме с кросс-доставкой, получается все более интересно: сначала отправителя можно неделю кормить завтраками, пока выяснят ситуацию в пункте отправки, потом можно ссылаться на другую службу доставки, что они не приняли и т.д. и это может длиться бесконечно и вы никогда не узнаете судьбу своей отправки. Да и продавцы уже не так агрессивны, т.к. Кто-то надеется, что отправка найдется, что ещё можно получить компенсацию с Авито и т.д.

Ну и давайте попробуем пофантазировать с цифрами. Из открытых источников известно, что на авито около 140млн. Активных объявлений.

Т.е. даже если представить, что на проблемные объявления приходится 1% (1,4млн объявлений). И допустим возьмём минимальную сумму отправки 1000руб. То получается цифра в 1,4млрд, которую можно оборачивать до бесконечности, пока продавцы и покупатели пытаются получить какую-то обратную связь от тех поддержки Авито.

По итогам всего этого, хочу резюмировать:

1) Авито прошу предоставить полноценную информацию по местонахождению отправок, причин задержек и окончательных сроков доставки до 15/06. Если отправки не будут найдены, то прошу возместить убытки, понесенные в результате утери товара.

2) Уважаемые Авито, прошу Вас не применять свои схемы по улучшению Вашего финансового благосостояния на ваших же пользователях. Сомневаюсь, что такие схемы узаконены в законодательстве РФ. А как можно посмотреть на просторах интернета, с такими проблемами очень большое количество пользователей, а многие, просто не пишут об этом в интернет и просто пытаются получить хоть какой-то ответ от тех Вашей тех. Поддержки.

3) Прошу Вас оградить меня от копипаста ваших сотрудников, и предоставлять ответы на конкретные вопросы.

33
10 комментариев

Здравствуйте, Екатерина. Получили информацию, что один заказ уже выдан покупателю, а второй прибыл в пункт выдачи, покупатель может его забрать. Как только покупатель получит товар, мы пришлём форму для вывода оплаты. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить

Здравствуйте, Екатерина. Пожалуйста, напишите номера этих заказов нам в личные сообщения. Выясним, всё ли в порядке, и поможем решить вопрос с посылками.

Ответить

Екатерина , я согласна с Вашим постом 10000%, у меня такая же проблема , уже месяц кормят обещаниями, а щас вообще перестали отвечать на сообщения. Это тоже схема авито - решить один вопрос ,для вида, чтобы тут все видели , а потом забить на остальные проблемы.

Ответить

Похожая ситуация,Екатерина ,значит надо самому идти в пункт Авито доставки и выяснять где посылка?

Ответить

Вячеслав, к сожалению, как и написала в тексте выше, пункт Авито доставки здесь не поможет. Т.е. познания пункта о судьбе груза, заканчиваются в тот момент, когда курьер забрал посылку оттуда. Дальше у них отображается информация, что груз в пути и все.
В этой ситуации и получается, что пункт выдачи не в курсе, до почты России он ещё не доехал. В итоге кому задавать вопросы - непонятно.
В авито доставки не регламентированы сроки, по истечению которых, посылка признается утерянной. Этим и пользуется Авито. На данный момент, как и ожидалось, авито накормила меня очередными завтраками, чтл на поиски будет выделена ещё неделя. После этого, будут приниматься какие-то решения.

Ответить

@Авито вообще крысы еще те, продал я товар через авито доставку, покупатель его получил. А авито мне деньги не отдают с 16.06 (такая же ситуация как и у Вас была), сроков не называют, никаких компенсаций нет. Так что вот и думайте как через авито доставку что-то отправлять, в итоге ни товара ни денег.

Ответить