Екатерина Д

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Как я понимаю, все проблемы (вывод средств, потери посылок) начались с начала года. И как мы видим, проблемы не решаются, а только прибавляются. Ну т.е. первые сообщения с проблемами вывода средств я ещё видела в декабре 22 года, и получается, что с того момента они не могут решить эту проблему ? Не верю! Сейчас добавились утери посылок. Что же будет дальше ? И авито пользуется своими расплывчатыми формулировками в своих правилах, в результате чего, рядовому пользователю невозможно решить проблему в диалогах с тех поддержкой. В данной ситуации, в голову приходит только вариант, при котором, авито начнёт нести убытки и задумается, а именно:
Сейчас открывается много пунктов Авито во всех городах. Не зря авито продвигало свою доставку на протяжении нескольких лет (первые отправки за 50 руб. И т.д.). В данный ситуации, предлагаю всем пользователям отключить пункты авито среди списка возможных курьерских служб, либо и вовсе отключить авито доставку и договариваться об отправках напрямую (тот же самый наложный платеж у любой курьеской службы). Авито для этих целей совсем не нужен. И если таких пользователей наберётся достаточное количество, то возможно, это заставит их задуматься. На данный момент, продавец не знает, какой сюрприз его может ждать, сможет он вывести деньги или нет и т.д. Отправки напрямую хотя бы избавят от длительных и бессмысленных переписок с тех. Поддержкой авито, и намного быстрее решать вопросы с курьеской службой напрямую.

1
Ответить

Вячеслав, к сожалению, как и написала в тексте выше, пункт Авито доставки здесь не поможет. Т.е. познания пункта о судьбе груза, заканчиваются в тот момент, когда курьер забрал посылку оттуда. Дальше у них отображается информация, что груз в пути и все.
В этой ситуации и получается, что пункт выдачи не в курсе, до почты России он ещё не доехал. В итоге кому задавать вопросы - непонятно.
В авито доставки не регламентированы сроки, по истечению которых, посылка признается утерянной. Этим и пользуется Авито. На данный момент, как и ожидалось, авито накормила меня очередными завтраками, чтл на поиски будет выделена ещё неделя. После этого, будут приниматься какие-то решения.

Ответить

Добрый день. С моим заказом вопрос решился, но теперь точно такая же ситуация возникла с аккаунтом мужа. Все данные отправила в лс

Ответить

С этой проблемой столкнулась 10.04.23.

Ответить

Добрый день. Отправила всю информацию в ЛС

Ответить