Кейс: Как подключить облачную кассу и сэкономить 40 000

Рассказали и показали, когда предпринимателю не обойтись без подключения облачной кассы на примере 3 реальных кейсов из нашей практики.

Кейс: Как подключить облачную кассу и сэкономить 40 000

Кейс 1: Юридическая компания

К нам обратилась юридическая компания с запросом на настройку законной отправки электронных чеков по 54-ФЗ. Для чего это нужно юристам?

У наших клиентов уже был сайт и собственная система поддержки. Через эти платформы они предлагают онлайн-консультации от юристов 24/7. Компании требовалось подобрать решение для онлайн-оплаты с отправкой чека.

Поговорив с представителем компании, наш специалист понял, что основная потребность компании – удобная отправка чеков, не требующая дополнительных действий со стороны сотрудников.

Поэтому мы предложили арендовать облачную кассу. Это такая же онлайн-касса, которая хранится у нас. За исправной работой также следят наши сотрудники. Облачная касса обрабатывает онлайн-платежи и формирует электронные чеки.

Это решение позволяет принимать оплату 24/7, при этом смены автоматически открываются и закрываются. Электронные чеки также отправляются автоматически на почту или в СМС-сообщении.

Это удобно, быстро и без лишних манипуляций – все то, что хотела получить компания-клиент.

Мы выяснили, что клиент еще не выбрал интернет-эквайринг, необходимый для приема онлайн-платежа. Компания хотела подключаться у Юkassa, наш специалист помог заполнить и выслать заявку. Это предложение бесплатно, так мы помогаем сэкономить время.

По итогу, мы подключили облачную кассу на год и интернет-эквайринг к сайту, настроили автоматическую отправку чеков. Стоимость аренды — 2 200 ₽/мес для тарифа оптимальный.

Кейс 2: Отель на Алтае

Среди наших клиентов есть отели, гостиницы. Расскажем об одном из таких клиентов.

Кейс: Как подключить облачную кассу и сэкономить 40 000

К нам обратились представители отеля на Алтае. Им требовалось настроить прием онлайн-платежей и отправку чеков тем, кто забронировал номер через их сайт.

Для работы у отеля уже был сайт и подключен интернет-эквайринг. Поэтому наш специалист предложил, как и в первом случае, арендовать облачную кассу. Она подходит для всех, кому требуется принимать оплату в интернете.

При подключении к сайтам с онлайн-бронированием касса обрабатывает платежи любого вида: полная или частичная предоплата. За любой платеж пользователем высылается электронный чек на почту.

Наше предложение подошло клиентам. Они выбрали аренду облачной кассы по тарифу “Оптимальный” на 3 года, стоимость аренды — от 2 200 ₽. Реализация прошла успешно.

Кейс 3: Цветочный магазин

Последний кейс будет отличаться от первых двух. Наш клиент – цветочный магазин с интернет-магазином.

У владельцев цветочного салона есть розничный магазин, и они хотели начать принимать онлайн-заказы через сайт.

Кейс: Как подключить облачную кассу и сэкономить 40 000

Наш специалист выяснил, что в офлайн-магазине используется стационарная онлайн-касса Атол 11Ф.

Когда у клиентов уже есть розничная точка и физическая онлайн-касса, мы предлагаем подключить сервис “Онлайн-Чеки”. Он позволяет принимать онлайн и офлайн-платежи на одну физическую кассу. Сервис помогает сэкономить клиентам до 40 000 тысяч на новой кассе и фискальном накопителе.

Касса Атол 11Ф, работающая в цветочном магазине, совместима с нашим сервисом.

Этот вариант устроил заказчиков, и мы установили сервис на стационарную кассу сроком на 36 месяцев. Теперь наши клиенты принимают оплату с двух каналов — интернет-магазина и розничной точки. Если заказ был оформлен онлайн, то покупатель получает электронный чек на почту, при офлайн покупке — бумажный. Стоимость решения — от 800 ₽/мес.

7777 показов
2828 открытий
Начать дискуссию