{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Первый российский ритейл появится в ОАЭ благодаря «Жизньмарт» и Z&G.Patent

Теперь знакомая и любимая многими сеть магазинов «Жизньмарт» будет представлена не только в России, но и в ОАЭ.

Если вы хотите торговать или оказывать услуги на зарубежных рынках, открываете филиал вне России, то вам необходимо зарегистрировать товарный знак по международной системе.

Это поможет избавиться от недобросовестной конкуренции и защитить ваши права на 10 лет.

Обычно процедура регистрации занимает от 12-18 месяцев.

Свидетельство о регистрации товарного знака "Lifemart" ("Жизньмарт") в ОАЭ

КАК?

Зарегистрировать товарный знак в другом государстве можно одним из двух способов:

  • Пройти регистрацию по национальной процедуре (путем обращения в патентное ведомство в соответствующей стране)
  • Подать единую заявку во Всемирную организацию интеллектуальной собственности по Мадридской системе.

Разберём чуть более подробно:

Наиболее простой (и потому популярной) формой многие считают Мадридскую систему. По ее правилам зарегистрировать товарный знак возможно во многих странах одновременно.

Процедура предусматривает подачу общей заявки на регистрацию в ВОИС на английском или французском языках. Обязательное условие — действующая национальная регистрация соответствующего товарного знака либо оформленная заявка на него в органах РФ.

Основные выгоды получения регистрации по Мадридской системе:

  • возможность оформления и подачи централизованной заявки на международную регистрацию товарного знака на несколько стран через ВОИС;
  • экономия на оплате услуг зарубежных поверенных и на госпошлинах;
  • компенсация половины суммы уплаченной госпошлины в случае отказа в международной регистрации знака.

Сколько действует регистрация знаков в международной (Мадридской) системе?

10 лет с момента регистрации с неограниченным числом пролонгаций. Чтобы сохранить истекающие права, требуется отправить в Роспатент сопроводительное письмо соответствующего содержания и квитанцию, которая подтверждает уплату госпошлины за продление срока регистрации (свидетельства).

Чтобы добавить страны в международной регистрации конкретного знака, нужно заполнить и подать заявку на внесение правок в записи о товарном знаке (по форме ВОИС — ММ14). Расширение действия международного знака на каждое новое государство предполагает уплату госпошлины.

В первые 5 лет после международной регистрации действие свидетельства на товарный знак зависит от его статуса в национальной системе. Если по какой-либо причине Роспатент примет решение отозвать регистрацию, международная защита товарного знака также аннулируется.

То есть при отсутствии правовой охраны на территории РФ международная защита применяться не может. Однако по истечении этого периода системы становятся автономными.

Порядок регистрации знаков по национальным процедурам зарубежных стран.

Для реализации такого плана понадобится прибегнуть к услугам патентных поверенных в соответствующих зарубежных странах. Данное требование обойти нельзя, оно прописано в международных правилах регистрации товарных знаков.

Обязанности такого представителя включают подготовку полного пакета документов, необходимых для регистрации знаков в системе своей страны. Также он берет на себя перевод и подачу бумаг в ведомство, отвечающее за оформление товарных знаков. Оплачивать госпошлину можно самостоятельно либо тоже поручить эту задачу патентному поверенному.

Плюсы международной регистрации знаков по национальной процедуре:

  • можно ограничиться только одной заявкой в одно патентное ведомство;
  • сокращается время на делопроизводство (обращение в международные организации более трудоемкое);
  • экономятся средства (если товарный знак регистрируется не более, чем в 4 государствах).

Плюс важно помнить: Мадридскую систему ратифицировали (то есть приняли) не все государства.

Но у такого способа оформления товарных знаков есть и недостатки:

  • придется нести расходы на услуги патентного поверенного в каждой стране;
  • бренд получает защиту только в пределах заявленного государства;
  • если нужно распространить действие правовой охраны на большое количество стран (больше 4), то процедура выйдет дороже, чем по международной системе.

Обращайтесь в Z&G.Patent и мы поможем вам в защите вашего бизнеса.

8 800 700 25 93 | online и offline

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда