Сколько стоит снять корпоративный фильм?

Сколько стоит снять корпоративный фильм?

Снять фильм не всегда дорогостоящее удовольствие. И не всегда это будет «дёшево и сердито» — однажды мы за копейки сняли веб-сериал, который оказался очень даже смотрибельным.

Для съёмок корпоративного фильма важно собрать команду из сценариста, который правильно обыграет миссию и цель бренда в реальной или художественной истории, режиссёра, который сделает качественную постановку, оператора, который правильно визуализирует созданную историю, звукорежиссёра и специалиста по свету, команды художественного цеха (грим, реквизит и прочее), монтажёра, который соберёт всё в одно, и маркетолога или SMM-специалиста, которые помогут с продвижением.

Звучит много и страшно, понимаю, но, опираясь на свой и чужой опыт, я смело могу сказать, что зачастую режиссёр выполняет и роль сценариста, оператор может смонтировать и «покрасить» готовый фильм, а продвижение бывает не только дорогостоящим.

Посчитать примерные затраты можно лишь зайдя на сайт с анкетами специалистов, например, на profi.ru. Так, можно найти видеооператора в Петербурге, со своим оборудованием и возможностью монтажа материала, который возьмёт за работу от 8000 рублей (и выше, в зависимости от сложности съёмок и количества рабочих часов). На том же сайте сценарист видеороликов берёт за услугу в среднем от 5000 рублей, как и режиссёр.

Звукорежиссёр занимается записью звука на площадке, переозвучка и монтажом материала. Его услуги стоят от 3000-4000 рублей, как и услуги техника по свету.

Если в команде вашего бренда нет специалистов по продвижению, то их услуга обойдётся вам от 2000 рублей (не учитывая затрат на оплату таргета). К тому же, существуют и бесплатные варианты рекламы — от вирусного названия до сарафанного радио.

В итоге, один фильм обойдётся вам примерно в 22000 рублей. Однако и эту сумму можно сократить, если у вас или ваших друзей есть необходимые навыки или знакомства, которые помогут урезать бюджет. Так произошло у меня с проектом, над которым я сейчас работаю. Подробнее о нём я расскажу чуть позже, а пока доброго вам утра, дня, вечера или спокойной ночи.

До скорых (наверное) встреч!

1414
5 комментариев

Вы б ссылку то на продукт явили миру в начале текста - глядишь кого и заинтересует

Ответить

Прошу прощения, на какой именно продукт?

Ответить

Отличный пост, во время прочтения возник вопрос: как долго вы искали подходящие локации для съемок и потребовались ли дополнительные расходы на это?

Ответить

Спасибо большое! Поиск локаций занимал не так много времени, помогла насмотренность и прогулки по городу, многие места мы знали уже заранее. Дополнительных расходов не было

Ответить

Читаю ваши статьи по порядку и всё было хорошо, пока не дошёл до вэб-сериала и за сколько можно снять фильм. Как можно говорить, что фильм можно снять за 22к рублей? Да, есть люди, которые выйдут за 5к на смену, но результат будет максимально посредственный. Такими высказываниями вы просто демпингуете рынок, а клиент малого/среднего бизнеса, который плохо знаком с созданием контента, будет считать, что такие ценники - это норма и ни к чему хорошему в индустрии это вести не будет.
А в целом статьи полезные) Но не со всем могу согласиться

Ответить