Информацию менеджеры по телефону говорят одну - все, лишь бы вы согласились на обучение, названивают куча разных менеджеров, но, после того как вы заключите договор на образовательные услуги - вы предоставлены сами себе. Ни график, ни программа оговоренная менеджером по телефону не соответствует реальности. После решения о расторжении заключенного договора на оказание услуг день в день с его заключения (10.04.23 заключен, 10.04.23 пишу им в Вотсапе и на оф эл почту о желании расторгнуть договор и возврате денежных средств) получаю только один и тот же ответ «с вами свяжутся» «ожидайте рассмотрения» «через 10 дней с вами поговорят», и, как следствие, пока вы сами не обзваниваете и не пишите официальные запросы о намерении расторгнуть договор каждый день - с вами никто больше не связывается, колцентр и тех поддержка просто пишет текст по шаблону «ожидайте». По законодательству РФ, если от услуги отказываются в течение 3 дней после заключения договора - 100% возврат и до 10 дней на возврат. Так же расходы на содержание платформы является обычной предпринимательской деятельностью и не должны быть компенсированы за счет средств потребителя ГК РФ.
11.04.23 повторное уведомление на эл почту компании о расторжении договора и возврата денежных средств.
13.04.23 третье уведомление на юр адрес компании