В общем история такова - по объявлению на всем известной площадке (#Avito ) написал моей знакомой покупатель заинтересованный в покупке процессора. Договорились они о встрече, покупатель написал, что выезжает и ..... пропал (ну бывают всякие на Авито). Она сидит его ждет, он не пишет, телефон у неё скрыт, так как маленькие дети. Спустя 1,5 часа она его спрашивает приедет ли он и получает ответ - вот тут !!!ВНИМАНИЕ!!! что он час простоял, она ему не отвечала и он уехал. Тут возник закономерный вопрос к покупателю - почему не написал, почему не спросил номер квартиры или телефона, на что он скинул скрин переписки что он ей писал и тут начинается магия Авито - у неё одна переписка с покупателем, у него другая с ней - ну получается смотрю в книгу, вижу всем известную фигуру из трех пальцев. Ну и конечно по классике жанра покупатель оставляет ей негативный отзыв, что она не отвечает на сообщения и с ней, как с продавцом, связываться не стоит.
Здравствуйте, Сергей.
По всем вопросам мы можем ответить только владельцу профиля. Если у вашей знакомой, речь о профиле которой идёт в посте, есть профиль на vc.ru, она может написать нам в личные сообщения адрес электронной почты из профиля и рассказать о своей проблеме.
Если профиля нет, она может задать вопрос через раздел «Помощь» или в официальной группе в соцсети Вконтакте или Одноклассники. Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Мы проверяем все обращения и скрываем отзывы, если нарушения правил Авито подтверждается.
Но скрыть отзывы можно не всегда. Если в отзыве нет нарушений, он останется. Для таких ситуаций мы добавили возможность ответить на отзыв и описать свою точку зрения. Так покупатели будут видеть ситуацию со всех сторон и смогут принять взвешенное решение о сделке с продавцом.
Уважаемые сотрудники Авито, я понимаю, что Вам лень читать мой пост и смотреть приложенные скриншоты, поэтому Вы также шаблонно отвечаете, но прочитайте хотя бы выжимку внизу.
Задавать Вам вопрос в раздел помощь - бессмысленно, так как в разделе "Помощь" ошибку сервиса признали, но отзыв удалить не могут, так как это делается через кнопку обжаловать отзыв, а там люди не читают даже то что сами пишут, не говоря уже о том что пишут их коллеги - Вы просто скриншоты в посте посмотрите.
В отзыве нет нарушений - НО сам отзыв искажает факты, а именно до продавца не доходили сообщения из-за сбоя в Авито, соответственно он не мог ничего ответить покупателю, так как просто не знал о том что ему пишут. Покупатель в своем отзыве пишет, что продавец не отвечала. Ответьте себе на вопрос - как можно ответить на сообщение сегодня, если оно придет только через 2 дня?
Нарушения правил со стороны покупателя и со стороны продавца тоже не было - был технический сбой СО СТОРОНЫ АВИТО.
В итоге покупатель простоял час, ничего не купил, потратил время и деньги.
Продавец ничего не продал, получил негативный отзыв и "подмоченную репутацию".
Авито не при чем! Зачем Вы тогда рекомендуете общаться в своем сервисе, если он у Вас не работает должным образом???
Оставить ответ под отзывом тоже не предоставляется возможным, так как правдивый ответ, что причина в Авито, будет являться прямым нарушением правил Авито, что приведет к блокировке аккаунта.
Поэтому если Вы действительно хотите разобраться и помочь, а не отвечать шаблонами - потратьте 10 минут своего времени и вникните в пост выше.
P.S. У моей знакомой нету профиля на vc.ru, но специально для Вас я попрошу чтобы она его завела.