Окей, я не глупый, понимаю, что Вы с этого имеете деньги (комиссию и тд), собственно, как и любой другой маркетплейс. Но Вы же теряете доверие клиентов, при этом продав оригинальный товар - имели бы большую комиссию с продажи (выше ценник). При этом, продукты питания употребляют как взрослые, так и дети, а поддельная продукция может нанести им вред. Неужели, бизнес-модель "закрывания глаз" все равно более выигрышная? Или клиентоориентированность - это не про Вас?
Они ж услуги просто предоставляют, им вообще пофиг, что там кому и от кого доставляется. Это как курьер, который из ресторана везет вам еду - он за качество блюд не отвечает)))
Просто смиритесь.
Максим, здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов напитка, чтобы мы могли детально проверить ситуацию
Здравствуйте, данные заказы были 2-3 месяца назад, я сделал возврат, деньги мне вернули сразу - тут не придраться, молодцы. Но дело не в заказах, вопрос к Вам только о поддельных товарах, - почему никак не реагируете на жалобы?
В поддержке мне посоветовали писать вот в эту форму. Мною были отправлены подробнейшие описания поддельной продукции со ссылками и тд. На каждый товар, разных продавцов, который продают подобные продукты. И ни один товар не был скрыт за все это время. Скажите, может есть еще какая то форма обратной связи?