Яндекс.Маркет торгует подделкой и всех все устраивает

В целом, писать много не буду, лишь в надежде, что кто то из ЯМ#yandexmarketgroup пояснит в комментариях хотя бы логику работы службы Контроля качества, если она есть.

Суть, как Вы уже поняли в том, что на Яндексе есть подделки, но проблема не в них, а в том, что самому Яндекс Маркету на это видимо - наплевать (привет службе Контроля качества, если ты существуешь).

Решил я купить Кока-Колу, на оптовых рынках оригинальная она стоит 750-800 рублей/упаковка, понятно дело, что с доставкой и комиссией она должна стоить дороже, но чем черт не шутит, решил заказать. (к слову, на оптовых рынках тоже продают подделку, цена обычно около 350-450 рублей и да, на вкус и цвет она очень сильно отличается).

Пример магазинов, торгующих подделками.
Пример магазинов, торгующих подделками.

Понятное дело, мне привозят подделку. Я пишу в тех поддержку жалобу на тему подделок и... ничего не происходит.

Вы думаете, я один такой? В отзывах полно людей, которые так же негодуют.

Вот пример последних отзывов, без сортировки.
Вот пример последних отзывов, без сортировки.

Окей, думаю я. Попробую купить у этих продавцов что-то другое...

Решил купить колу в стекле.
Решил купить колу в стекле.

И... это опять подделка. Товар якобы делают поляки, все надписи и этикетки на их языке. НО! Такой товар даже не делают в этой стране. Вкус опять таки хуже, чем Добрый Кола, намного хуже.

В результате, после написание 4-5 жалоб в разные службы Яндекса, никаких изменений не происходит уже несколько месяцев, товар этих продавцов все равно находится на витрине.

Главный вопрос Яндексу.

Окей, я не глупый, понимаю, что Вы с этого имеете деньги (комиссию и тд), собственно, как и любой другой маркетплейс. Но Вы же теряете доверие клиентов, при этом продав оригинальный товар - имели бы большую комиссию с продажи (выше ценник). При этом, продукты питания употребляют как взрослые, так и дети, а поддельная продукция может нанести им вред. Неужели, бизнес-модель "закрывания глаз" все равно более выигрышная? Или клиентоориентированность - это не про Вас?

22
5 комментариев

Они ж услуги просто предоставляют, им вообще пофиг, что там кому и от кого доставляется. Это как курьер, который из ресторана везет вам еду - он за качество блюд не отвечает)))
Просто смиритесь.

Ответить

Максим, здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов напитка, чтобы мы могли детально проверить ситуацию

Ответить

Здравствуйте, данные заказы были 2-3 месяца назад, я сделал возврат, деньги мне вернули сразу - тут не придраться, молодцы. Но дело не в заказах, вопрос к Вам только о поддельных товарах, - почему никак не реагируете на жалобы?

Ответить

В поддержке мне посоветовали писать вот в эту форму. Мною были отправлены подробнейшие описания поддельной продукции со ссылками и тд. На каждый товар, разных продавцов, который продают подобные продукты. И ни один товар не был скрыт за все это время. Скажите, может есть еще какая то форма обратной связи?

Ответить