Анализировали структуру, контент, юзабилити на сайтах и лендингах, выясняли, делали ли клиники упор на эстетическую стоматологию или предлагали это как рядовую услугу в клинике. Разбирались с ценообразованием: изучали систему скидок и акций, анализировали дополнительные услуги, включенные в стоимость, сравнивали цены на виниры и люминиры. Выяснили, что были клиники, которые предлагали услуги и дороже, и дешевле, но знали, что за качество своей работы мы точно могли не беспокоиться.
"Однажды она решила заняться плаванием, а потом за 24 часа переплыла пролив Ла-Манш. Затем совершила кругосветное путешествие." - Теперь понятно, откуда долги у клиники.
Главное, все рекорды побиты: и на суше, и на воде, и в финансовой отчетности ;)
Очень круто! Но скриночки хорошо бы делать побольше, а то мало, что понятно)
Поправили)
Сильный кейс! Прям сценарий для Голливуда с хэппи эндом и залогом для продолжения
Хэппи-энд не случайный, вложили в него много сил и нервов.
А зачем тогда вообще клиникам многостраницчный сайт, если вся реклама все равно на лендинги идет и они нормально работают? Можно тогда за большие сайты не платить кучу денег, раз для рекламы все равно придется пилить гору лендосов