❗❗❗ ПАО Дальневосточное морское пароходство (#FESH)

Краткий разбор (полная версия )

Транспортная компания второго эшелона, чей рейтинг в Ranks за последний год менялся от 99% до 100% ✅

🔵 Ключевые инсайты по компании:

- 🚢 #FESH владеет портовой инфраструктурой, судами и прочими активами для интермодальных перевозок

- Компания управляет 4 складскими терминалами: Новосибирск, Томск, Хабаровск, Владивосток

- Специализируется на поставках в Азию

- Продолжает развивать партнерство с Вьетнамом, Турцией, Индией, Ираном и Китаем

- Структура Выручки (77% - морские перевозки и логистика, 17% - портовый дивизион, 4% - ж/д перевозки)

🔵 Факторы стоимости и риски:

- Общая масса полезного груза увеличилась с 349 до 432 тыс. тонн в 2022 г. (+24%)

- В результате переоценки стоимости флота, компания признала убыток от обесценения в 16 млрд. руб.

- Эта переоценка судя по всему привела к нарушению неназванного условия по кредиту

- Вклад в финрезультат без учета обесценения (73% - морские перевозки и логистика, 30% - портовый дивизион, 1% - ж/д перевозки, -4% деятельность инвестиционных и управляющих компаний)

🔵 Оценка аналитиков Ranks:

- Акции компании стали выгодоприобретателями от разворота "на Восток" (выросли в 3.4 раза с минимумов февраля 2022)

- Дивиденды не платятся и навряд ли их стоит ждать в этом году

- Радует, что компания следит за долговой нагрузкой, но продолжает вкладывать в обновление основных средств

- Сегодня бизнес все еще оценивается в 0.87 годовой выручки 2022 г., это дешево

- EBITDA за последние 5 лет растет в среднем на 50% в год, что позволило снизить величину Чистого Долга до нуля

- Нельзя не упомянуть критически маленький free-float (всего 8% акций находятся в обороте)

Рекомендации:

- Оценка Ranks (https://app.ranks.pro/mQfG/7f5dnhsy ) равна 99% из 100%

- Учитывая низкий f-f не можем назвать актив мастхэв бумагой

- Если вы являетесь стратегическим инвестором - пока держите, но следите за ликвидностью

- Покупатели с риск-профилем выше среднего на горизонте от 12 мес. могут рассчитывать на 45% потенциал роста

Начать дискуссию