В этом материале — подробное руководство и шаблоны инструментов для проведения проблемных интервью. Вы узнаете, как к ним подготовиться, с кем разговаривать, какие вопросы задавать и как сделать выводы из полученных результатов.
Фреймворк AARRR — инструмент, который помогает увеличивать два жизненно важных для продукта показателя: количество активных пользователей и выручку. Альтернативное название — «Пиратские метрики», так называют фреймворк за звонкое разбойничье «Ааррр!».
Максим Калюжный, эксперт курса «Юнит-экономика и метрики», создал калькулятор рекламных акций, который поможет предпринимателям и маркетологам заранее прогнозировать влияние промокодов и скидок на бизнес-показатели.
По данным CB Insights, 42% стартапов проваливается из-за отсутствия спроса на их продукт на рынке. Он может быть качественным и прорывным, но невостребованным, потому что оказался не нужен тем, кому его пытаются продать.
Мы пообщались с Любой Карповой, руководителем сервисов для командной работы «Яндекс.Трекер», «Яндекс.Вики» и «Яндекс.Формы», и преподавателем курса «Продуктовый лидер», чтобы разобраться с видами конфликтов в продуктовых командах и методами их решения.
Когда Александр Грицай начал работу над курсовой в Тверском государственном университете на факультете прикладной математики и кибернетики не сразу даже нашёлся научный руководитель, который бы принял идеи студента. И уж точно студент не планировал заниматься международным бизнесом. После курсовой были инвесторы, которые взяли 50% компании,…