click-click
Не знаю, не думаю что к взлому конкурсов допускают чужих непроверенных людей ;)
В смысле?
Для Speedy Gonzalesов есть абзац под заголовком ;) Там, как раз в формате - «К черту подробности» ;)
Ну так-то со второй половин 2000-ых этих розыгрышей была уйма - и те, что проводили западные бренды, были вполне честными. У них так принято.
Я не объяснял подробно, потому что схема вроде общеизвестная.
1. Нашел карту (и чуйка не верещит, что это принесет проблемы)
2. Взял и перевел по номеру карты 1 рубль с сообщением "Ваша Сбер-карта там-то, тел. +7 921 123-45-78"
3. Лучше карту оставлять в публичном месте, под камерами, чтобы забирая человек себя идентифицировал хоть как-то. А то вдруг, и телефон потырен и SMS-ка высветилась, и тут еще такой подгон - карта
В-целом, паранойя не всегда бывает вредна. Но именно в этом случае - возврат в магазине, всё довольно четко - и факт потери/оставления карты где-то на камерах записан, и факт возврата тоже будет
Короче, одна из дам уже уходит с этой "чудесной" работы - которую мой оппонент в комментах описывал как золотую и чуть ли не платиновую.
Как помочь соориентироваться? Никак. Схемы куда-чего не разместить - несогласованные материалы они не могут размещать в зале, я спрашивал. Просто работают как могут, и блин это чертовчски несправедливо, что их закидывают негативными отзывами просто потому что ...
Я получил паспорт, пока стоял в очередях, проконсультировал еще несколько человек, и только 1 (один) из ну так 30-40 человек кому я помог хоть информацией (всего я отдежурил 5 рабочих дней в очередях, так вышло) - он, этот уникум вот прямо встал в позу и требовал чтобы ему выдали паспорт здесь и сейчас, потому что он требует начальника, потому что он будет жаловаться в МинЦифры и короче "Хочу конфету!".
Трындец, а ведь таких весёлых скандалистов наверное изрядно - мол, не хочу ничего знать, хочу всё здесь и сейчас, и побыстрее.
Способы отключить мозг бывают разные. Рожениц во время пика крышесносной боли тоже врачи буквально заставляют ритмично дышать, чтобы мозг отвлекался и не мешал организму работать.
Все же, стресс от просто чтения новостей наверное не стоит сравнивать с реальным ПТСР после пребывания под артобстрелом 3-е суток, или вот с родами, когда организм разрывает изнутри.
Почему тов. психологи просто не предлагают в Телеграмме общаться только в личных сообщениях, описаться от всех каналов? Ведь это так просто ... а других бесплатных настойчивых поставщиков негатива сегодня просто нет, как таковых, реальная жизнь офисного планктона стрессом не является. Нудятиной и тупостью - да. Стрессом - нет.
Психологи предоставляют услуги платного общения (без секса). Те же услуги предоставляют продавцы в магазинах, бармены, таксисты (без дополнительной оплаты). Про проституток, где и секс, и общение - то есть win-win solution (для мужчин), не упоминаю, зато можно вспомнить про подруг и родственниц, через общение с которыми девушки и женщины плетут свои нейросети тысячи лет, без помощи никаких психологов.
Из практических рекомендаций психологи могут предоставить только рекомендации на антидепрессанты - если конечно человек сам не страдает безумно от переизбытка средств и не хочет добровольно играть в игру - становиться в своих жизненных решениях марионеткой какого-то рандомного психо-персонажа с дипломом об окончании курсов Высшей Психологической Премудрости (ВПП, не путайте с ЗППП).
В "Неадекватные Люди" неплохо по психологам проехались, так что даже "Триггер" не смог ничего улучшить - и там и там психологи - психи со справкой, взбадривающие нормальных людей в состояние активного неприятия прямых оскорблений - точно также, как ссора в общественном транспорте или очереди (но последнее - бесплатно).
Но тут ощущается огромная манящая маркетинговая ниша для разработки бота поиска максимальных скидок между К&Б, Русал, Winelab, Градусы и другими алко-сетями.
а) Котики милые.
б) Прятаться от реальных проблем, требующих серьезных жизненных решений - в котиков, в алкоголь, ну или в антидепрессанты и их дилеров - психологов - бесполезно
в) А решать что-либо, менять судьбу, работу, место проживания - трудно, но рано или поздно приходиться :(
Мне лично, нравится прятаться в котиков и мемасики. Но я не считаю это предметом для подражания и не пропагандирую.
Они смогли остановить Фест в районе 4 марта, то есть через 7 недель после официального закрытия 15 января. Сотни людей продолжали нажимать на кнопки, выполнять задания, тратить время - думая, что событие продолжается. Обман ;(
Они не руководствуются этими часами, это лично Вы это придумали, превратив в своём воображении "электронные часы спешат" во что-то иное.
Часы за отдельную платуИ райдер Ваш пришлите обязательно на такие выезды ;)
предоставить информациюУстраивайтесь в МВД, получайте допуск, оптимизируйте.
реальную оценкуСодержащую брань, субьективные эмоции, в-целом набор негативных эпитетов, причем одних и тех же, если проанализировать тексты. От неких "пользователей" Яндекс, которые может и не были на Костюшко 68, просто почему-то - как под копирку, используя одни и те же слова, забросали типовыми текстами страничку отзывов.
нести бред Ок, если Вы сможете добавить что-то по существу вопроса или готовы встретиться на адресе и понаблюдать за процессом - пишите.
Пока от Вас в-основном всякие эпитеты, оценочные суждения без привязки к указанным цифрам и разного рода мечтания, за какие именно суммы Вы готовы все улучшить - а точнее взять деньги за некую деятельность, компетентность Ваша в которой пока ничем не подтверждена.
Забавно :)
"Нагло врёте про клевету"Заметьте - на конкретных примерах "плохих" отзывов, содержащих прямые оскорбления действующих сотрудников.
В свою очередь, хотелось бы уточнить у Вас - что из моего текста является "враньем", и почему Вы квалифицируете его как "наглое" - желательно тоже с примерами.
что они такие бедные и несчастныеЭто Ваше утверждение, никак не соотносящееся ни с действительностью, ни с тем, что я написал.
мне понадобится доступ к процессам и документации и служебным инструкциям.То есть, часы подвести Вы уже не хотите - там же стремянка высокая требуется :)
А доступ к процессам, я полагаю, откроется у Вас только после прохождения соотв. проверок и получения "допуска к сведениям, составляющим государственную тайну" - то есть при найме на работу в систему МВД
Моё предложение в силе - встречаемся на Костюшко 68, пару-тройку часов наблюдаем за происходящими процессами, Вы высказываете свои соображения, что можно оптимизировать, публикуем статью и смотрим - какова будет реакция здешней публики.
Потому что пока в-основном звучит : "Мне все обязаны", и "Они должны!" .. .ну на здоровье, а посмотреть практически - как они справляются с наплывом граждан из 0.5 млн Московского района (если не больше!), Вы значит как бы отказываетесь ... ну и что тогда брани Вы можете реально предложить? Получается - ничего
1. "по этим якобы случайно "спешащим" часам"
+1 час работы после окончания рабочего дня по обычным часам, это их ежедневная рутина. Чего Вы так вцепились в электронные часы под потолком, которые спешат на +8 минут, я не понимаю.
2. "Легко" - Вам потребуется как минимум очень большая стремянка, для начала. А так, я думаю, там простое управление, нужно нажать пару кнопочек. Просто, наверное, эти часы добавляют по 1 минуте эдак за неделю, и их периодически "поправляют".
3. "имеют крайне низкую квалификацию"
Приём 1 человека на био-паспорт проходит за 5-7 минут. Приём ребёнка, особенно маленького ребёнка - проходит за 12-15 минут, потому что надо уговорить, отвлечь, развлечь - чтобы получилась нужная фотография. Квалификация сотрудников - по мне так - вполне высокая.
4. "консультации по оказанию услуги"
Когда они должны этим заниматься, если полностью заняты приёмом по записи?
5. А сколько времени, по Вашему, "едут", и сколько "лечат" сотрудники Скорой? Обычно на круглосуточном дежурстве, после которого положено 2-е суток отдых.
"Сотрудники МФЦ"
Для сравнения - в Питере 2 МФЦ принимают на ОЗП по биометрии, и норма там стоит 7 (семь) человек в день. Соотв. в МФЦ на паспорт по биометрии не записаться вовсе.
Я не являюсь фанатом госслужащих. Но работы инспекторов МВД по оформлению я наблюдал практически в течение 3-х дней. Задавайте вопросы, если что-то непонятно ... или давайте встретимся на Костюшко 68 и часик-другой посидим, понаблюдаем - Вы сможете доказать мне, что и как инспектора делают якобы неправильно, и как бы Вы работали на их месте.
Хотите?
"Такого" ничего, так ведь и и содержательного ничего. Речь не идёт про 5 звезд сплошняком, а про вменяемые комментарии от тех, кто реально написал их в рамках правил самого Яндекса.
Как мне кажется (правила я прочитал внимательно) - в опубликованных комментариях преобладают беспредметные такие наезды - ах как всё плохо, да все хамы, да ужас что делается. И значительная часть негатива - вне рамок правил Яндекса. Но - пропущена модерами Яндекса.
А ведь комменты эти от людей, которые пришли за государственной услугой и по большей части, пусть не с первого раза, но получили её. Да, не за 5 секунд. И даже не за 5 минут. Но, может быть, стоило подумать что 500 000 человек - выбирая между МФЦ Московского (или любого другого) района, и вот МВД через Госуслуги - они как бы создают тот самый поток на 120-150 обрашений в день только по загранпаспортам? И еще ждак 200-250 чел по паспортам внутренним и гражданству?
И что задержки и очереди - это вполне логичные результат совмещения этих больших чисел вместе?
0. "Часы спешат" - и сотрудники об этом знают, а не используют как-либо. Хотите им помочь - приезжайте и почините, если умеете :)
1. Как именно мой отзыв "накручен"? Тем, что я подробно и внятно описал свой опыт?
2. "5 звезд" - потому что люди работают без перерыва и перерабатывают в среднем на час после окончания рабочего дня. Было бы 6 звезд - поставил бы 7 :)
3. "А разве это не обязанность сотрудников?" - Нет, не обязанность. Они обрабатывают обращения граждан _по записи_ и заняты этим чуть более чем полностью. При этом есть еще люди без записи, им тоже уделяют внимание. Такое МВД по загранам - 1 (одно) на район с 0.5 млн. жителей.
4. "Тяжелей чем у врачей скорой?"
Не знаю, а почему именно с этой профессией сравниваете? Это Вы так полемизируете? С кем еще сравнить, с солдатами на передовой? Или все-таки с другой работой с людьми и документами?
Если угодно - врачи скорой 1/2 времени просто едут на вызов, 1/4 времени везут больного в больницу, и да, 1/4 времени непосредственно осуществляют некие медицинские манипуляции. Видят боль, смерть, да - это тяжело.
5. "график лучше"
Сейчас коммерческие конторы закрываются точно по времени окончания рабочего дня. А государственная, почему-то работает до последнего посетителя по записи. Нет ли тут противоречия?
Постойте, как не успевают фильтровать - если последовательно подтверждают размещение сотен (!) негативных отзывов только для одной государственной организации. И это подтверждено - эти отзывы есть, их можно прочитать.
При этом примораживают размещение - не знаю уж сколько, но как минимум десятков отзывов положительных - потому что их на порядок меньше.
большинство людей неадекватные эгоистыЯ там три дня просидел, в общей сложности. Так вот, это Московский район Петербурга, южная часть его. Вполне адекватные люди, и взрослые, и молодые, и с детьми.
Просто да, не сразу понимают, что и как делать, и к сожалению при такой текучке у сотрудников банально _нет возможности_ каждому всё объяснить и рассказать, в среднем в зале одновременно присутствует 40 .. 60 человек, люди постоянно заходят и выходят, и т.д.
Вопрос именно в том, каким образом
а) Приличные люди из этого зала (как россияне, так и те, кто без российского гражданства или сложные случаи), которым _нужно_ получить требуюмую услугу и которые её _получают_
б) Вдруг в Яндекс.Отзывах превращаются в те самые 90% хулителей-бранителей, бранящихся напропалую
Мне кажется - проблема в негативной фильтрации отзывов, прежде всего. Короче - англичанка га ... то есть Яндекс так целенаправленно модерирует.
Я подчеркну, тоже не очень-то радовался потратить 2.5 дня на сидение в очередях (благо у меня была книжка на почитать). Только нюанс в том, что я видел как там люди работают, и работают они хорошо, точнее, на пределе своих физических возможностей.
В этой связи, мне показалось предельно странным, что Яндекс так фильтрует "хрюканину" - что на 600 отзывов эдак 90%+ получаются а) оскорбительными б) малоинформативными в) истеричными
Грубо говоря, на кой чёрт такая фильтрация, если в Отзывах просто идёт поток оскорблений и никакого конструктива - ведь важнее-то читать не про эмоции разобиженных детей цветов, вдруг попавших в очередь, где надо сидеть и ждать - а наверное всё-таки про оптимальные алгоритмы получения государственных услуг. Что да, есть в отзывах положительных, только их очень и очень мало и они теряются в потоке брани и откровенной дури "Ах как всё плохо!"
Отдельно хочу отметить работу инспекторов УФМС, в частности на Костюшко 68. Не знаю, кто и как рассчитывал техническую возможность принять документы у ~200 человек в день, но даже с учетом того, что 30%-50% людей по записи _не приходят_ инспектора а) заняты весь рабочий день полностью б) работают без обозначенного обеденного перерыва в) ежедневно после окончания времени приёма перерабатывают на минимум 20-25 минут, а в четверг-пятницу до 60 минут и больше (что явно неправильно).
В то же время, в МФЦ (в СПб только 2 МФЦ принимают заявления на био-паспорта, т.к. там есть оборудование) - вполне официально запись только 7 (семь) человек в день на био-паспорт - то есть эдак по 1 часу на 1 заявление (из расчета 8 часового рабочего дня).
Вот так странно :(
Впрочем, бывает и так - это на 26 февраля
Сейчас VC вроде почти без модерации, хотя хорошо адаптирован для мобильных устройств.
На Pikabu - более-менее комфортно что-то комментировать с компьютера, и это является неплохой отсечкой для "мимокрокодилов" - бросающих короткие реплики из пары слов и бегущих дальше.
Правда, всё сожрал Телеграм - и на VC я захожу редко, а на Pikabu только когда попадается в результатах поиска .. и тогда в-основном первоисточник-то где-то в другом месте, а на Pikabu только копия :(
Если кому интересно, прошёл месяц с 15 января (закрытия Феста) - наступило уже и 15 февраля, и даже 18-е - но Фест всё еще продолжается ... даже как-то завидно, что ли ...
Получил микро-упоминание в БП онлайн (среди прочих и скрин заметки)
https://t.me/bponline/78190
Ожидания: Пара тысяч просмотров заметки
Реальность: Ничего
Не смешно. Привяжите к баксу, как в 1999, и всё будет нормально. $0.40 за минуту, но первые 10 секунд бесплатно.
Конечно, мобильная связь в России - одна из наиболее дешевых в мире (при этом скорость Internet - запредельно высокая). Но это в крупных городах, стоит отъехать на 50-70 км в сторону и не то что Intenet, а даже голосовая связь начинает "квакать". Это достаточно грустно, потому что в реальности 100500 Гбит/с работают стабильно только в теории и только под вышкой Мегафона в тестовом режиме (когда к ней не подключена еще 1000 абонентов) - а вот именно "услуги связи на высоком уровне" Мегафоном не предоставляются уже давно - оператор объективно не может справится с пиковыми нагрузками в дневное время, и это очень заметно.
Самый простой тест - поставить банальную переадресацию по недоступности номера с Мегафона на, например МТС (вторую трубку простенькую взять). И посчитать, сколько звонков в неделю будут падать на эту трубку - вот столько раз Мегафон "не видел" своего абонента в сети (при 4-х - 5-ти палках в зоне уверенного приёма и еще активном сеансе Internet доступа).
Притча во языцех - работа Мегафона в новых районах мегаполисов. Достаточно часто, вышки Вы ставить тянете и тянете, хотя "человейники" уже построены и заселяются, и без установленного проводного Inrenet с WiFi роутером и функцией "Wi-Fi calling" - телефон 50% времени будет "вне зоны доступа".
Еще, конечно добавляются глушилки мобильных сетей возле всяких объектов в центре - но это скорее для Москвы, в Питере таких мест в городе все же не очень много.
Там нужно было вводить специальный код, чтобы оставить условия прежнего тарифа. Об этом сообщала поддержка, если Вам удавалось дозвониться туда в 4 утра. Или, но тут наудачу - могли сообщить в чате, но менее охотно и через отговорки и обширные не относящиеся к делу цитаты - чтобы Вы устали и отстали :)
Сейчас разбираюсь с фактом мошенничества, где злоумышленник быстро перевёл общение в WhatsApp (не надо было туда знакомому переходить, но что сделано, то сделано).
Первый контакт был через "подменный" номер Авито - звонок был из Санкт-Петербурга, видимо в Москву.
Пробую понять, где посмотреть актуальные индексы Авито номеров для разных регионов - попадаются ведь и 916 и 912 и 984, разные.
С Авито-поддержкой общался, они вроде косвеенно подтвердили, что 981 - было в ноябре 2023 в пуле их номеров переадресации.
Но хотелось бы убедиться поточнее.
Уже 29 января, событие так и не закрыто за 2 недели.
Могу добавить, что где-то там наверху, решили что для поездок в Турцию и Египт 80% сограждан подойдут 5-летние паспорта. И так-то да, максимально зажали по процессу и сложностям выдачу 10-летних паспортов, дефицита чипов для которых нет настолько, что взять и отказаться от 5-летних - почему-то до сих пор нельзя, а почему бы это?
По теме, куда не пускают с 5-летним загранпаспортом России, нашел случайно такую табличку. Не знаю, верить ей или нет, но вечер перестаёт быть томным - это точно не слухи, а вроде как реальность.
"Везде ли пускают с загранпаспортом РФ старого образца (на 5 лет)."
https://triptonkosti.ru/28-foto/vezde-li-puskayut-s-zagranpasportom-starogo-obrazca.html
Спасибо, WineLab спасает раз в 3-4 месяца, когда надо дорогую бутылку в подарок.
И еще (каждый день) то есть время от времени, когда надо realign себя относительно горизонта событий ;)
Промики очень пригождаются. А еще у них есть ref программа, когда каждый зарегистрированный пользователь можеь подарить 10% скидку на первый заказ друга. Да хоть бы и врага ;) Там прилетят 100 бонусов с любого заказа, немного, но тоже хорошо.