"Платный возврат брака на Вайлбериз" принимайте еще одного

Нового ничего не скажу. Кинули, как и многих других. Пришел забирать заказ (корпус для ПК), смотрю вся коробка скотчем перемотана и содержимое явно пострадало. Прошу показать перед получением. Естественно мятый. Забирать не стал. Сотрудник Анна мило прощебетала, что она все оформит и от меня ничего не требуется, деньги вернутся на баланс. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что за возврат присланного брака с меня удержали 100р! Т. е по их логике "я отказался", а не они прислали товар ненадлежащего качества. Стоит отметить, что до этого я забирал практически все товары (93% выкупа по их статистике) и оплачивал их сразу, а не в момент получения. Поскольку по моей логике товар я не получил, я не делал ни фоток, ни видео брака. Так что теперь я даже обращение нормально создать не могу. Списался с поддержкой Вайлдбериза и получил типовые отмазки "Я - не я! Корова не моя!" Ждите мол, когда мы придумаем алгоритм для возврата товара ненадлежащего качества. Хотя на сайте самой шаражкиной конторы написано: "При получении товара мы просим вас проверить его сразу на отсутствие дефектов и комплектацию. Если вам поступил товар с дефектом или он не соответствует заказанному, от него необходимо отказаться сразу, в момент получения." Указал на это сотруднику в чате на что опять получил: "Мы информируем вас согласной той информации и правилам компании, которые актуальны на данный момент. Товары вы покупаете у продавцов, которые размещают их на нашей площадке, оплата за товары и другие услуги происходит через площадку Вайлдберриз. Тем самым мы обеспечиваем безопасность сделки купли-продажи товаров, чтобы покупатель получил свои товары, а продавец - денежные средства. Услуга обратной транспортировки - это расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Списание за услугу обратной транспортировки происходит автоматически после отказа/возврата любого товара, так как система не может предугадать, что товар поступит с дефектом. Просим вас ожидать."

На сегодняшний день я вывел деньги с баланса, дожидаюсь получения оставшихся товаров и удаляю учетную запись навсегда. Ибо бороться с такими коммерсантами можно только рублем. Подготавливаю обращения в Роспотребнадзор, официальную претензию на вайлдбериз и затем исковое в суд. Я за эти 100р с них теперь не слезу. Дело принципа!

3030 показов
2020 открытий
Начать дискуссию