К сожалению, когда я открыл свою компанию в 2008 году, я не нашёл хорошего и прогрессивного партнёра. Весь опыт я получал сам. В маркетинг за 14 лет было вложено более 500.000$. В обучение более 30000$. В следующей статье я поделюсь своими дипломами. Если бы рядом, был опытный и знающий человек, то время на создание сильного бренда и затраты можно было бы сократить в 10 раз. Юридические аспекты так же сильно влияют на развитие бренда. Путь компании- лучше забраться на Эверест с инструктором. Без него вы пополните статистику трупов с большей вероятностью, чем вы себе это представляете. Несмотря на привлекательность рынка строительства- это конкурентный рынок. Только в сети и сетью франчайзи- можно действительно сделать сильный пол строительных компаний, где помощь и выполнение заказов можно делать общими силами по всему миру, продвигая Бренд и свою компанию вместе с брендом. Лучше стать частью большого поезда и мчаться по ветру.