Добавить обложку
+70

Eugene Dev

Зарегистрировался

Контакты

73 комментария

Из моряка в международного предпринимателя: как Игорь Мацанюк построил «бизнес из ничего»
0

Отличный отрывок, читал в запой)
Есть повод купить книгу, хотя бы из уважения к ру-геймдеву.

«Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят»
0

Олег всегда пишет крутецкие статьи. И не менее интересные подходы. Спасибо

Из «Игромира» в киберспорт: организатор игровых выставок Максим Маслов — о своей новой работе в ESForce
0
Прочитаешь такое и еще больше понимаешь, какими семимильными шагами развивается индустрия киберспорта . А когда то, сидя у себя в 2000х, в компьютерном клубе и не мог представить, что уже через каких то лет 10- 15 пойдет такой масштабный виток развития этой индустрии. Спасибо за статью

Прочитаешь такое и еще больше понимаешь, какими семимильными шагами развивается индустрия киберспорта . А когда то, сидя у себя в 2000х, в компьютерном клубе и не мог представить, что уже через каких то лет 10- 15 пойдет такой масштабный виток развития этой индустрии.
Спасибо за статью

Запуск инди-игры Clustertruck: продвижение со взломом стримов, грузовик на игровой конференции и первый $1 млн
0

Отличная статья , отличный кейс ) Синергия крутого паблишера и не тривиальной игры с интересной механикой , молодцы

Запуск первой игры в Google Play и App Store: опыт российской инди-студии Woof Games
2

...cейчас у Всех Инди глаза загорели и доллары вместо глаз )) признаюсь , если бы не знал , была бы примерная реакция

«За неполную неделю мы получили 140 тысяч пользователей и $3500 с рекламы»: создатели Fish Fist о разработке игры
0

Как минимум 5 Владимир .
Оставленный далее Ваш комментарий не релевантен .
Больше походит , на повод по флудить в комментариях .

«За неполную неделю мы получили 140 тысяч пользователей и $3500 с рекламы»: создатели Fish Fist о разработке игры
1
Костя и Роман , спасибо за подробную статью . Сергею спасибо за печать) Сейчас нахватаю дизлайков , но почти все комментарии , как видно , от не профильных людей , не имеющих отношения к гейм деву , я про негативные комменты ... Создать игру за 3развернуть

Костя и Роман , спасибо за подробную статью . Сергею спасибо за печать)

Сейчас нахватаю дизлайков , но почти все комментарии , как видно , от не профильных людей , не имеющих отношения к гейм деву , я про негативные комменты ...

Создать игру за 3! недели с приятной графикой , хорошими звуками , локализацией на ряд стран и при этом еще получить фичеринг от App Store, в 140 000 загрузок за неделю - по моему достойно уважения !

Вы большие молодцы ! Круто .

«В первый день мы продали столько, сколько надеялись продать за месяц»
0

Лично не играл , но видел тизер и скриншоты , выглядит очень красиво.
Круто ) Хорошей динамики продаж парням .

«Мы были просто отвратительными бизнесменами»: История разработки игры Diablo глазами её создателя
0

Читал на одном дыхании , безумно крутой рассказ !
Окунулся в ретроспективу того времени и воспоминаний как сам играл в эту каноничную игру ))) нет слов - круть !

Феномен Pokemon Go
4
Авторам спасибо . Особенно впечатляет быстрота реакции бизнеса , на игровые тренды ) Соглашусь с одним из экспертов , что игра действительно переворачивает устоявшуюся парадигму разработки мобильных игр ... ... и показательно демонстрируетразвернуть

Авторам спасибо .
Особенно впечатляет быстрота реакции бизнеса , на игровые тренды )
Соглашусь с одним из экспертов , что игра действительно переворачивает устоявшуюся парадигму разработки мобильных игр ...

... и показательно демонстрирует актуальность AR и ее интеграцию в массы . Игра однозначно Феномен , куда он нас приведет большой вопрос)

«Если есть что-то постоянное в игровой индустрии, то это непрерывное изменение условий работы»
1
Отличная Статья , спасибо Сергею и Владу ! Не знал , что у G5 столь глубокие корни , было интересно почитать "Наверное, если есть что-то постоянное в игровой индустрии, то это постоянное изменение условий работы. Финансовые циклыразвернуть

Отличная Статья , спасибо Сергею и Владу !
Не знал , что у G5 столь глубокие корни , было интересно почитать

"Наверное, если есть что-то постоянное в игровой индустрии, то это постоянное изменение условий работы. Финансовые циклы, технологический прогресс, изменение предпочтений пользователей, изменение контроллеров ввода, изменение бизнес-моделей и структуры индустрии. Отрасль переизобретает себя всё время."

- цитата звучит как никогда актуальней , в условиях бума Pokemon GO

Инди-разработчик Евгений Пономарёв обвинил издателя Pinkapp в клонировании его игры Will Hero
0

Можно пожелать , на этой "волне" хорошего вирального траффика )
По больше загрузок тёзке !

Стоимость Nintendo выросла на $4 млрд после выпуска игры с дополненной реальностью Pokemon Go
0

Конечно никто не спорит , что с ней проще
Но франшиза ведь не определяет успех , реализация гораздо важнее ...

Стоимость Nintendo выросла на $4 млрд после выпуска игры с дополненной реальностью Pokemon Go
1
Интересно будет отслеживать динамику роста ... Ап анни зашкаливает - показывает игру на первой строке по фришным и гроссингу ... Может это новый "Аватар" на мобайле , если так , то не тем я занимаюсь )

Интересно будет отслеживать динамику роста ... Ап анни зашкаливает - показывает игру на первой строке по фришным и гроссингу ...
Может это новый "Аватар" на мобайле , если так , то не тем я занимаюсь )

«Удалённая работа — основа развития компании»: Основатели Playrix об управлении распределенной командой
2

Спасибо за интервью всем участникам )) очень порадовала гибкость с которой руководство подходит к реализации процессов

Какую метаигру можно добавить в мобильный проект Clash Royale — мнения экспертов индустрии
0
Интересно , я пожалуй , тоже прийму участие... ( c постом на FB) Думаю , с очередными апдейтами по мимо - дополнительных карт - дополнительных редкостей - дополнительных арен появится ( если уже не появилась ) неизбежная потребность вразвернуть

Интересно , я пожалуй , тоже прийму участие... ( c постом на FB)

Думаю , с очередными апдейтами по мимо
- дополнительных карт
- дополнительных редкостей
- дополнительных арен

появится ( если уже не появилась ) неизбежная потребность в мете завязанной на кланах и сражениями между ними , наиболее напрашивающийся вариант

- Реализация Еженедельных Клановых сражений с Недельными Очками Доблести , реализованные по аналогии с Tyrant Unleashed. А именно - раз в неделю проходит турнир между Кланами (сражаются в случайном порядке все игроки одного клана с другим, с включенными таймингами на кол-во боев в день) По итогам недели та команда, в которой победили большее кол-во раз / либо отобрала больше рейтинга у команды противника собирает - эквивалент Недельных Очков Доблести (новый ресурс для подобных сражений) - в зависимости от него Все члены команды (в зависимости от вклада в клановую еженедельную битву 1-10 / 10- 25 / 25 - 50 места) будут получать сундук/сундуки разной редкости (обычный/магический/гигантский магический - именно сундуки, так как это не нарушит целостность уже реализованной механики игры) .

Так же для игроков на более ранней стадии игры

- PVE с включением какой нибудь сюжетной линии, про то, почему же это Clash Royale их нарратив

Жизнь после Doom: Чем сейчас занимаются создатели легендарной игры Джон Кармак и Джон Ромеро
1

Большое Спасибо за Перевод . Такие статьи читаются на одном дыхании . Эпохальная игра , легендарные люди !

Кейс: Создание плаката об истории видеоигр History of Game
0

Очень интересная идея и плакат , не менее интересная статья .
Вадим ты большой молодец !

Репортаж с DevGAMM 2016
2
Прошедший DevGamm был один из самых эпичных за все время существования . Все было на высшем уровне ! Большое спасибо организаторам , спонсорам , докладчикам и всем кто приложил свою руку к конференции !!!

Прошедший DevGamm был один из самых эпичных за все время существования . Все было на высшем уровне !
Большое спасибо организаторам , спонсорам , докладчикам и всем кто приложил свою руку к конференции !!!

Игровой линч: Старший художественный директор Allods Team даёт советы проекту Clumsy Astronaut
6

Класс ) Отличный , детальный и обоснованный примерами линч

P.S Разберите еще какую нибудь игру из финалистов GameJam Kanobu ;)
например Madness Road :P

«Я худший ночной кошмар SuperCell»: как обойти систему монетизации Clash Royale
0
В продолжение статьи , я наверное , тоже буду Кошмаром SuperCell выбив себе Legendary Miner , да еще и 2 раза , каждая карта , если ее не выбивать из сундуков c Gacha стоит 40 000 золота в маркете , итого 80 000 получается не заплатил порядка 30-35$ за эти 2 карты ; P P.S Карта кстати хорошая

В продолжение статьи , я наверное , тоже буду Кошмаром SuperCell выбив себе Legendary Miner , да еще и 2 раза , каждая карта , если ее не выбивать из сундуков c Gacha стоит 40 000 золота в маркете , итого 80 000 получается не заплатил порядка 30-35$ за эти 2 карты ; P

P.S Карта кстати хорошая

«Не берите ни копейки чужих денег, если хотите идти своим путем в России» — интервью с Габилем Тагиевым, EVA Studio
1

Крутецкая статья ! Eva несомненно одна из тех компаний разработчиков соц.игр , от руководства которой хотелось послушать комментарии и их историю из первых уст так сказать .
Спасибо

Обзор Clash Royale от Supercell: монетизация, игровой цикл, карточные колоды и социальная составляющая
2
Очень крутая статья ! Сергей , спасибо за перевод . P.S да монетизироваться жестко никак не бояться , после вчерашнего апдейта - топовый сундук стоит , на минуточку , 30 $ ; ) Уже 2 обновления и оба приводили к увеличению стоимости сундуков и включению новых .

Очень крутая статья ! Сергей , спасибо за перевод .
P.S да монетизироваться жестко никак не бояться , после вчерашнего апдейта - топовый сундук стоит , на минуточку , 30 $ ; )
Уже 2 обновления и оба приводили к увеличению стоимости сундуков и включению новых .

Филипп Гладков, Pixonic: «Walking War Robots уверенно приближается к доходу в $1 млн в месяц»
1
.. и обширную кастомизацию Роботов . Возможность создавать "свою" победную стратегию используя того или иного Робота с различным набором оружия . Филипп , хотелось бы выразить слова благодарности за игру ) После анализа механик и разбора игры как разработчик , ушел с головой на некоторый период с головой уже как игрок .

.. и обширную кастомизацию Роботов . Возможность создавать "свою" победную стратегию используя того или иного Робота с различным набором оружия .

Филипп , хотелось бы выразить слова благодарности за игру )
После анализа механик и разбора игры как разработчик , ушел с головой на некоторый период с головой уже как игрок .

Самая гибкая игровая студия: Как Blizzard удаётся создавать качественные игры в течение 25 лет
2
" от Blizzard " простите . Неужели никто не помнит Rock n’ Roll Racing на Sega . Warcraft начиная с первого , старкрафт , ночи в WOW в компьютерных клубах . Если мы говорим о игроках поколения 2000х то да , возможно , "школоте неразвернуть

" от Blizzard " простите . Неужели никто не помнит Rock n’ Roll Racing на Sega . Warcraft начиная с первого , старкрафт , ночи в WOW в компьютерных клубах . Если мы говорим о игроках поколения 2000х то да , возможно , "школоте не понять" ... Про новые продукты даже не буду упоминать , их масштабность и обширность охватываемых жанров априори понятна .

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }