Конечно гений, столько всего придумал! А, нет, ничего нового.
Нафиг вообще покупать теслу? Её берут как вторую или третью для прикола. Геморой с зарядками делают её никчемной.
Как только появится способ увеличить емкость батарей ещё раза в два , и скорость зарядки намного сократить, тогда другое дело. Но и тогда тесла особо никому не будет нужна. Как только найдется такая технология все автогиганты выпустят свои электрокары.
Манипуляция цифрами для новостей. Смотреть надо сколько продали всего, а не в какой то короткий отрезок времени. Все так называемые конкуренты в в этом году продали машин больше чем тесла в этом году, причем каждый.
Свершилось чудо! Люди стали замечать что в интернетах пишут чушь ради просмотров.
Речь не о том кто круче. Идея многоразового использования ракет не нова, и имеет свои проблемы, из-за которых отказались от неё в самом начале ракетостроения.
Идея многоразового использования космических аппаратов неизбежно упирается в необходимость диагностики и ремонта, при этом наталкиваясь на то, что в науке называется «теорией разрушений». В современной механике до сих пор полностью не сформулирована целостная теория, описывающая процессы разрушения материалов, поэтому точно рассчитать, как поведет себя та или иная деталь после полета в космос, фактически нельзя. Это может привести к непредвиденным последствиям, которые, к сожалению, будут обнаружены только при запуске. Кроме того, полная проверка всех узлов и агрегатов аппарата, а тем более их замена, пусть и частичная, может вылиться в немалые траты.
Если проектируемые аппараты все же будут настолько надежными, что необходимость в диагностике и дорогостоящем ремонте действительно отпадет, это станет по-настоящему серьезным успехом. Масса полезной нагрузки, доставляемой на низкую орбиту на ракете Falcon 9 с возвращаемой ступенью, составляет 13 т, тогда как без возвращаемой ступени — 22. Таким образом, необходимый для многоразового использования запас прочности убивает саму идею низкой стоимости доставки грузов на орбиту.
Словом, идея многоразового использования космических аппаратов, несмотря на ажиотаж, вызванный запуском Falcon 9, несет определенные перспективы, но таит в себе массу нерешенных современной наукой вопросов. Альтернативой этому пути является удешевление самого производства ракет за счет повышения автоматизации сборки.
Компанией то-же люди управляют.
Причин может быть много, но то что акционеры - идиоты, исключено.
Чтобы было о чем писать в новостях :)
А на самом деле:
Консультационная фирма Institutional Shareholder Services (ISS) посоветовала акционерам Tesla разделить роли председателя совета директоров и генерального директора компании, пишет Bloomberg. Обе эти должности сейчас занимает основатель Tesla Илон Маск. По мнению экспертов, необходимо создать позицию независимого председателя совета директоров.
давно выпустили :)
она и с Маском далеко не ездит :)
https://i.imgflip.com/1zj4eo.jpg