В рамках исследования E-commerce Checkout Rank 2021 мы детально изучили, как организован процесс чекаута в 25 крупнейших российских интернет-магазинах. На примере лучших практик из исследования рассказываем, как онлайн-магазин может улучшить конверсию корзины.
Что нужно знать про азиатский финтех-рынок, как он устроен и каким требованиям должен соответствовать ваш цифровой сервис — рассказываем с опорой на карты рынков и лучших практик Индии и Китая, двух самых крупных экономик азиатского региона.
Доставка продуктов с рецептами — это нишевый бизнес, для него онлайн — единственный канал продаж. Потому особенно интересно узнать, как такие сервисы мотивируют потребителей выбирать именно свой формат, как удерживают пользователей и стимулируют на повторные заказы.
В 2019 и 2020 годах Markswebb исследовал пользователей интернет-магазина Группы НЛМК. Рассказываем, как инсайты исследования помогли в 4 раза увеличить долю онлайн-заказов.
Мы собрали в одном месте преимущества и особенности работы в продукте и в агентстве. Чтобы UX-исследователи, которые сейчас принимают решение, могли сделать это рационально — оценив пользу каждого варианта на конкретном этапе своей карьеры.
Качество клиентского опыта на 80% определяется тем, что человек не испытывает проблем. Одна из ключевых задач в работе Markswebb — корректно выявлять UX-проблемы в цифровых сервисах. Быстро обучиться этому и «настроить оптику» помогает наш внутренний «Гайд по UX-проблемам», который мы решили сделать публичным.