8 бесплатных рабочих способов продвижения каналов в Telegram в 2023 году

Приветствую, меня зовут Дарья. Я занимаюсь продвижением каналов в Telegram. Делюсь теми способами, которые действительно работают на практике. Но и вы сами должны адекватно оценивать все бесплатные методы. Они привлекут небольшое количество подписчиков, которые будут взаимодействовать с постами. В каких-то сферах даже с бесплатными методами есть возможность, продать услуги или запустить мастер-класс, мастермайнд и другие продукты инфобизнеса. К тому же быстрее и дешевле набрать холодную аудиторию, когда на канале есть пара сотен подписчиков.

1. Самое простое и быстрое это добавить принудительно до 200 подписчиков через управление каналом и кнопку «Добавить подписчиков». Сразу скажу, что нельзя будет добавить всех. В Telegram пользователи с каждым днем становятся продвинутее, умеют в настройках запрещать принудительное добавление в каналы и чаты. И даже тогда, когда получится добавить ~ 160-180 подписчиков, не все они останутся. Telegram разрешает использовать эту функцию до тех пор, пока не будет 200 подписчиков. Поэтому лучше использовать этот способ первым. Да, если стоит бан на аккаунте владельца канала, то нельзя использовать этот метод.

8  бесплатных рабочих способов продвижения каналов в Telegram в 2023 году

2. Если у вас есть бизнес офлайн и есть время, то используйте QR-код. У моего клиента наклейки с QR-кодом и призывом подписаться на канал были на каждом рабочем месте в коворкинг-центре. При отслеживании по ссылке за месяц + 320 подписчиков.

3. Ссылку на канал с призывом и описанием канала можно оставить в статусе Whatsapp. Конечно, с одного раза эффект будет не заметен, а вот при систематическом приглашении будут подписчики.

4. Использовать e-mail базу и рассылку по ней. Рекомендую сразу подготовить цепочку писем. Если давно не использовали базу, то активизируйте ее. Дайте что-то полезное по теме, напомните о себе, проекте, компании. Со второго сообщения также отправляйте информацию по теме и ссылку на канал с подробным описанием. Расскажите будущему подписчику, какой контент его ждет на канале, для чего ему нужно перейти и подписаться. Предложите забрать бонус, который находится в закрепленном сообщении на канале. Используйте для этого метода уникальную ссылку (пригласительную ссылку) , так, вы сможете отследить насколько этот метод рабочий.

5. Для работы вдолгую используйте статьи типа таких площадок, как VC.ru. Статьи индексируются в поисковой выдаче и попадают в запросы вашей целевой аудитории. Для того, чтобы более точно попасть, проанализируйте запросы через wordstat. В своих объявлениях с предложениями я использовала слово "посевы в Телеграм". После проверки через wordstat.yandex увидела, что таких запросов чуть больше 3 сотен против многотысячных "Продвижение каналов в Телеграм" Также индексируются статьи во Вконтакте.

6. Использовать воронку в соцсетях с короткими видео. В описании под видео делать отсылку на канал в Telegram. Эффективнее всего создать короткую воронку с ботом. В боте можно забрать бонус и получать всю информацию и цепочке. К примеру, профиль маркетолога в запрещенной на территории РФ социальной сети. В описании Reels предложить забрать бонус в боте ТГ, а с бота ТГ уже на канал. Либо также эффективно указать под Reels, что есть канал в Telegram, но, чтобы попасть, нужно написать в Директ.

7. Для компаний, где есть контакт с клиентами через электронные письма или мессенджеры, можно использовать адрес канала в Telegram в подписи. Обязательно используйте призывы и ответ на вопрос “Для чего нужно подписаться на канал”

8. Включайте ссылку на канал в карты типа 2Gis, Яндекс. Думаю, с этим все просто.

Для обсуждения проекта в Telegram напишите мне

11
1 комментарий

Супер!

Ответить