Согласен. Здесь вопрос именно в том, насколько руководитель (или точнее тот, кто ставит KPI) знает специфику работы. Если знает и нормально общается с людьми на местах, то и KPI будут поставлены нормальные. Если не знает и тиранит всех подряд (а тогда общаться нормально невозможно), то все пойдет вкривь и вкось
Ну и когда прибыль сильно привязана к KPI, тоже ничего хорошего. Привет манипуляции и все такое...
Согласен. Здесь вопрос именно в том, насколько руководитель (или точнее тот, кто ставит KPI) знает специфику работы. Если знает и нормально общается с людьми на местах, то и KPI будут поставлены нормальные. Если не знает и тиранит всех подряд (а тогда общаться нормально невозможно), то все пойдет вкривь и вкось
Ну и когда прибыль сильно привязана к KPI, тоже ничего хорошего. Привет манипуляции и все такое...