Инсаф Галиев

+13
с 2018
4 подписчика
26 подписок

Михаил, добрый день. Спасибо за ответ.

Про моду сайтов на Тильде не знаем — исходили из бюджета и сделали на скорую руку, чтобы "был". Сейчас на обновлении. За фавикон тоже спасибо — даже не обращали внимание.

Андрей, добрый день. Спасибо за интерес.

Скрин в защиту того, что обращаются не школьники, а люди с болью по баннерам.

"Обкашлять вопрос" — это другая подача "Обсудить". Как и вся наша деятельность — мы берем суть и просто подаем под другим форматом. Креатив, возможно, странный — тут оставим ваше мнение за вами. Но они лучше отрабатывают в кампаниях — а мы получаем за это деньги.

Из редакторов — пакет Adobe у дизайнера и подрядчиков уже был.

Пк, ноуты — у каждого работника тоже были.

1

Надеемся, что повторим ваши 16к просмотров в одной из статей;)

Это статья прям норм взлетела. Постараюсь за неделю - 1,5 еще одну бахнуть.

Нет. Старшие не понимают младших. Это было всегда.

Повторюсь: у нас позиционирование не про "фак клиенту", а про "фак посредственности"

Вы правы, в коммуникациях с заказчиками такое поведение из 90х ни к чему не приведет. Тут факи не к клиенту ведь, а к посредственному подходу.

Прогуляйтесь по TikTok. После него планету, в принципе, можно остановливать.

3

Инвестиции от Дмитрия Кибкало скорее были на зарплату и аренду, когда дебиторка доезжала. Вернули по получению сразу. Окупаемость была 1 - 1,5 месяца. Расходы небольшие на старте: мебель из Икеи и аренда+депозит за послений месяц.

Спасибо за комментарий. Сайт на обновление — текущий был сверстан 4 месяца назад. Думали подбить к выходу статьи, но жажда одалела.

Опишем скоро отдельной статьей, как это влияет на кликабелность. Текущие баннеры запускаются не на широкую аудиторию. Обычно performance-менеджер описывает портрет — под него строится сообщение.