В результате формирования критериев приемки для каждого этапа удалось сформировать прозрачные правила и артефакты, например, у команды появились шаблоны для user story, которые включали в себя не только описание задачи, критерии приемки, функциональные и нефункциональные требования, но даже такие вещи, как зависимости на другие продукты/команды. На этом этапе также увидели, за счет чего зависали релизы. Работа над процессами команды позволила ускорить частоту релизов с одного в 3 месяца до одного в 1,5 месяца. В команде релиз менеджер был отдельно от команды, сам формировал все артефакты для change комитета, почти никто не принимал решения по выпуску релизов. А в результате формирования критериев приемки на каждом этапе получилось распределить подготовку артефактов по всему процессу, договориться о прозрачных правилах и структуре документов команды на одном источнике, а также структурировать процесс выпуска релиза.