Мари Ша

+107
с 2018
10 подписчиков
34 подписки

как же это прекрасно, возможность отказать в модерации.
Интересно, Яндекс по этим же стандартам работает?

1

Полезное приложение для отпуска или поездки.

1

Разработчик явно еще и с чувством юмора. Отдельный like за лого.

3

@Ситидрайв
Вот вам и отличный пример пользовательского пути.

2

Я, к сожалению, в Москве. И в Питер за наушниками ехать не планировала.

У меня были до этой пар прекрасные сони и прекрасные Байер динамикс, купленные в этом же магазине по рекомендации продавцов.

А тут прямо что-то пошло не так=(

1

Надеюсь, что магазин как-то пытается решить ваш вопрос...

Я знаю, что выбор огромен. Но целесообразнее было брать именно эти. Хотела насладиться не звуком, а экосистемой и идеальным сидением в ухе без дополнительной магии.
Были байердинамикс, Сони, к синхайзерам у меня отдельная любовь.

1

У знакомых был опыт с их сервисом, но там все было дооолго, но закончилось хорошо.

А сейчас я даже немного растерялась от происходящего.

Благодарю.
Надеюсь, что все закончится хорошо)

Нет не могло быть так, внимательно следили за белым кейсом и весами в чехлах. Плюс у друзей air pods все куплены до декабря 2021 года.

Очень надеюсь, что все примут и сделают возврат и разойдёмся по-хорошему.

1

Вопрос в желании и моменте.
Если вы внимательно посмотрите в чек, там ещё были мелочи. Так что наушники обошлись немного дешевле, но ситуация неприятная прямо.

35к стоил весь заказ, помимо наушников были еще мелочи

Да, возможно было взять мониторы, но тут вопрос, что хотелось взять.

У меня есть ещё одни наушники, но это Sony, купленные в этом же магазине несколько лет назад. И с Sony таких проблем не было.

Я предидущие наушники брала у них в этом же магазине и все было хорошо и работают до сих пор.

Я не юрист.

Но прекрасно чувствую, когда меня пытаются обмануть.

Вот сейчас именно это чувство.
Как-то картинка пока не складывается.

Спасибо за комментарий про маникюр.

Ну не утерпела, очень хотела поменять наушники.

А вы куда бы в наше время пошли покупать наушники?

Благодарю за пояснения.

Мне с номерами на наушниках и коробке тоже ничего не понятно.
Поэтому очень хочу сделать возврат.

Можно ссылку на закон, где написано об этом?
Вчера читала, но каких-то ограничений не нашла.

Я была готова на обмен, когда ехала в магазин.

Но мне предложили поехать в сервисный центр.

Если что-то слушать в дороге/ офисе, то отлично.
Плюс они легче хороших вариантов от Sony.

1

Никита, спасибо за комментарий.

Как раз готовлюсь к тому, чтобы заранее написать претензию.

1

Так наушники сейчас и находятся в сервисном центре, хотя у магазина есть свой сервисный центр.

В сервисном центре re:store как раз и обратили внимание на то, что номера как-то не совпадают.