Lazarev Ivan Marketing

+98
с 2023

Маркетинг & Бизнес 🍋 🔑 Маркетинговое продюсирование 🔑 Яндекс Директ 🔑 VK Таргет 🔑 Консалтинг в маркетинге

18 подписчиков
9 подписок

Часто сталкивался с тем, что заказчики в рекламной кампании хотели "красиво" а не "качественно".
То есть при выборе дизайна смотрели только на субъективную красоту, а не на объективное качество проверенное аналитикой и разбором ЦА

2
Ответить

Спасибо за вопрос. Для начала я бы не рекомендовал рекламировать личные блоги через Директ. Для этого подойдут больше другие источники подписчиков, в частности реклама у блогеров, в социальных сетях.

Да, некоторые пользуются раскруткой своего Яндекс.Дзена с помощью рекламы в Директе, но это не самые лучшие инвестиции (по моему мнению).

За более подробной информацией, напишите мне в ЛС, и я подробно обо всем смогу рассказать.

А вообще, точно сказать сколько лидов вы получите с рекламы практически невозможно. Мне нужно будет провести аналитику и поговорить с вами.

А так, например в прошлом моем проекте одна заявка стоила 64 рубля.

1
Ответить

Автор показывает насколько может быть многогранна аналитика. В Яндекс.Директе, разумеется, есть огромная куча интеграций с Метрикой и одно не может существовать без другого. Вы можете не только смотреть базовые настройки "кол-во посещений, отказов, времени на сайте"

Но и информацию "какие интересы есть у аудитории, которой зашел этот креатив"

1
Ответить

Впервые слышу про такие алгоритмы, которые от ответов на отзывы повышают позицию в поисковой выдаче

1
Ответить

в том-то и дело, что у многих даже идея не отражена. А логотип сделан ради логотипа

4
Ответить

многим компаниям уже давно пора менять свой логотип, который они делали исключительно потому что так надо

6
Ответить

И правда
У меня самого тоже есть фирменный пак, с него даже подписчики идут

4
Ответить

Вся жизнь игра, рисковать всегда прикольно :)

1
Ответить

У всех свое мнение на этот счет. Нет единого юридического правила, чтобы в точности сказать кто прав, а кто нет.
Но тем не менее основная мысль у меня была не про недвижимость, а про важность бизнеса инвестировать в свои веб-ресурсы не меньше, чем в свою недвижимость.
А также была мысль о том, что инвестирование в тг-ферму может также принести очень хороший доход инвестору

Ответить

Не знаю как про других профессионалов в этой сфере. Но могу ответить за себя.

Я диверсифицирую свой инвестиционный портфель. Риск приведенного в статье примера, я оцениваю примерно на 10% от своего портфеля.

Минимальные вложения должны быть примерно 500тыс. Следовательно инвестиционный портфель у меня должен быть 5млн. Пока что у меня нет такого портфеля. Поэтому я на него зарабатываю, чтобы потом и в такую тему тоже вложиться.

Ответить

Профессионалами был построен не только титаник, а большое количество кораблей, которые не потонули.

Если говорить аллегориями, то титаник потопили не конструкторы, а обстоятельства. То же самое с маркетингом. Предприниматель или инвестор всегда идет на риск и он знает об этом. Даже если вы вложите деньги в банковский вклад, есть невероятно маленькая вероятность, что банк обанкротится.

Предприниматели и инвесторы - это люди, которые идут на риск.
Маркетологи - это люди, которые просто выполняют свою работу.

1
Ответить

На самом деле согласен. Дальнейшее повышение ключевой ставки может убить рынок акций. Думаю в ЦБ это понимают

Ответить

Верно! Именно так и происходит с теми, кто не разбирается в теме и не обращается к профессионалам, которые смогут на основе своего опыта и ошибок направить вас в правильное русло.

Поэтому для всех, кто дочитал статью и для вас в том числе предлагаю бесплатную консультацию, которая поможет избежать этих ошибок :)

Писать мне в ЛС - https://t.me/IvanLazarev02

Ответить

С нетерпением ждем еще одного повышения ключевой ставки :)

Ответить

Все зависит от вашей ниши и самого бизнеса. Я думаю, что сайт магазина одежды с доставкой по всей России будет намного прибыльней, чем магазин в подмосковье. Но тем не менее любому бизнесу важно вкладываться в сайт не меньше, чем в свой магазин/офис и так далее

Ответить

Почему я вообще написал этот гайд. У меня было два необычных клиента с таким запросом. Я им помогал с этим разобраться. Скажу честно. Один из них ушел в минус (который был первым у меня) Второй недавно продал все каналы по той причине, что испугался нового закона о маркировке рекламы в сентябре.
Но второй вышел в хороший плюс, который я как раз и отразил в гайде. Научившись на ошибках прошлого клиента я смог действительно получить буст. Поэтому я так топлю за найм профессионала и советую не влезать в это самостоятельно. Так как у профи уже был опыт и он сможет уберечь инвестора от ошибок
Это рисковое вложение. Так как большая доходность - большие риски. Но от этого вложение в тг-недвижимость становится еще интереснее

Ответить

Поэтому очень важно делегировать все это профессионалам. Который четко может сказать, сколько нужно вложений, чтобы достичь желаемых целей.
Но и рассказать про риски, разумеется. Потому что они всегда были и есть сейчас
Другой вопрос, что найти профессионала в наше время непросто, об этом у меня даже есть целая статья: https://vc.ru/marketing/831899-kak-vybrat-podryadchika-ili-kak-ubit-svoy-biznes

И я всегда говорил, оценивайте риски и входите в любое дело только проконсультировавшись с профессионалом. Иначе будете Аркадом, который вложился в каменщика.

Ответить

Высокие доходность - высокие риски. Можно инвестировать в классическую недвижимость, а можно попробовать что-то новенькое. Диверсификацию инвестиционного портфеля никто не отменял

1
Ответить

С появлением интернета многие понятия стали меняться. Если принимать их и использовать в своих интересах - это даст сильный буст вам и вашему бюджету.
Опять же, как я и говорил выше, название можно придумать любое. Но мне больше нравится интернет-недвижимость, так как это очень хорошо описывает ситуацию с ними

Ответить

Это название, которое помогает сравнить веб-ресурсы с недвижимостью.
Просто мало кто из владельцев бизнеса понимает эту ценность и очень часто инвестирует в свою коммерческую недвижимость намного больше, чем в сайт.
По сути статьей я хотел сказать о том, что нельзя недооценивать интернет-недвижимость

Ответить

Это новая современность, так или иначе. Можно придумать другие названия, но факт остается фактом

Ответить

Благодарю!
Идея состоит в расширении границ привычных устоев. Сейчас мы живем в постоянно меняющемся мире, где нужно привыкать к новым реалям и идти в ногу со временем

2
Ответить

Сайты и сейчас являются очень популярной формой инвестиций среди предпринимателей. Почти каждый бизнес сейчас имеет свой сайт.
Жаль только, что немногие вкладываются в него достаточно и не видят всего того потенциала, который он может принести

1
Ответить

Классическая недвижимость - это стабильная форма инвестиций (пусть сейчас она становится все менее и менее выгодной).
Успех в интернет-недвижимости зависит от многих факторов и не рекомендуется начинать эту деятельность без профессионала, который смог бы на себя взять все операционные моменты.

1
Ответить

Ваш блог - это тоже интернет-недвижимость!)

Ответить

Я всегда доверяю мнению дизайнера с которым работаю, так как понимаю, что у него больше компетенций. И если я буду лезть в его работу, то скорее всего сделаю все хуже
Так что тут самое главное найти профессионала) своего профи я уже нашёл

2
Ответить

Интересно, считает ли себя автор "великим дизайнером"

Ответить