Второе препятствие на нашем пути – это отсутствие большого количества информации. В компании не было системы сбора и анализа информации по продажам. Непонятно сколько и когда подключили абонентов, по какому тарифу, кто подключил. Сотрудники были не в курсе какой план и куда идет компания. Невозможно было построить воронку продаж и оценить вклад каждого сотрудника. Мы такого, конечно, не ожидали. Но быстро сориентировались. Провели большое интервью руководителей и поняли какая средняя выручка в месяц, какой средний чек, какой % дебиторки от выручки, уровень снижения прибыли и многое другое. Знаете, как это бывает – по некоторым симптомам сразу понятен диагноз и можно посчитать цифры.
хороший пост. как раз недавно делал аудит отдела продаж.
Спасибо!
Продажи без продаж - это огонь, конечно)) Бывает и так.