{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
WebCanape

Работа с командой в условиях «Идеального шторма»: что делать руководителю?

Коллеги здравствуйте, меня зовут Трофимова Анжелика, директор digital-агентства WebCanape. За мой 20-ти летний опыт работы digital, это уже четвертый кризис. Хочу поделиться с вами опытом, что и как делать в коллективе, чтобы сохранять спокойствие.

Ситуация, в которую мы попали — беспрецедентна, в неё до нас никто никогда не попадал.

Как все развернётся в дальнейшем, никто сейчас не знает. Мы ничего не можем планировать вдолгую.

Хаос продлится в течение 2-3-х недель. После этого степень неопределенности снизится, но какое наступит будущее предсказать невозможно.

Кризис наступил, мы находимся в нём, и сейчас нам всем трудно.

Анжелика Трофимова
Директор агентства WebCanape

Эти мысли я доношу до своей команды, они позволяют не пытаться игнорировать ситуацию, не впадать в панику или ступор бездеятельности.

Я транслирую идеи того, что для меня лично и для нас всех в сложившихся обстоятельствах важно сосредоточиться на 3-х вещах:

  • Семья: любить, оставить все раздоры, простить обиды, давать уверенность
  • Коллектив: психологическая поддержка друг друга
  • Клиенты: финансовая дисциплина, экономия денег клиента, как своих собственных

Я, как руководитель агентства, в котором работает 94 человека, точно понимаю, что сейчас:

  • Лучше не читать соцсети. Это мощная раскрученная машина манипуляций. Противостоять ей практически невозможно.

  • Выделять ограниченное количество времени на новостные каналы и забирать из них только ту информацию, которая касается непосредственно вас лично, вашей компании, вашей деятельности, ваших семей, чтобы успевать предпринимать нужные действия

  • Выйти из любых чатов и обсуждений – они забирают наши «энергетические батарейки», отвлекают от продуктивной деятельности.

Я стараюсь разговаривать с сотрудниками лично, помогаю им в решении сложных вопросов и нахожусь в одном офисном открытом пространстве вместе с ними. Слышу и вижу пульс и настроение моей команды. Это помогает мне, даёт уверенность и долю спокойствия людям.

Сейчас у нас с коллективом общие задачи:

  • сохранить бизнес

  • сохранить команду

  • правильно распределить и использовать ресурсы

  • сохранить отношения с партнёрами и клиентами
  • искать и находить возможности даже в текущей ситуации

Что мы в WebCanape предпринимаем с 28 февраля:

1. Собрали топовою команду, сформировали список антикризисных мер, начали его реализацию.

2. На следующий день провели общее собрание всего коллектива. Я рассказала о плане действий на ближайший месяц, успокоила людей. Я не могу сейчас дать ребятам 100% гарантий, но я могу разделить с ними все, что происходит и это очень важно для них. Некоторые принимаемые меры не популярные и неприятные, но по опыту 2020 года все знают, что компания и я держим своё слово и как только турбулентность снизится, все бонусы и плюшки мы вернём.

3. Часть сотрудников, которые сейчас не загружены на 100%, отправили в оплачиваемый отпуск, они нам понадобятся в ближайшем будущем. Со всеми договорились, объяснили ситуацию. Все понимают, что летнего моря и пляжа может не случиться.

4. Я фокусирую команды на качестве работы. Сейчас для нас это самый важный приоритет. Мы поддерживаем и даём дополнительную ценность нашим клиентам, перестраиваемся и адаптируемся ежедневно. Это стресс для многих сотрудников и в этом процессе им нужно помогать.

5. В компании запущена стратегия «Маленьких шагов», мы не строим грандиозные планы, мы действуем по ситуации, если что-то получается, закрепляем результат, если нет, то ищем обходные пути и новые варианты.

6. Купируем любые разговоры на политические темы и высказывания в ту или иную сторону. Мы нейтральны, мы собраны, мы продуктивны, мы сосредоточены на себе и клиентах.

7. Фиксируем внешние ежедневные актуальные события, которые влияют на нашу работу в общем чате. Совместно обсуждаем, как преодолевать возникающие трудности и постоянно внедряем новые решения.

8. Мы не пытаемся создать атмосферу «безумной бодрости», не нагоняем «треш», мы спокойно и методично работаем и поддерживаем друг друга.

К счастью, 90% персонала WebCanape работает в одном офисе, ребят «на удалёнке» совсем мало, поэтому морально-боевой дух удаётся держать, не сваливаяся в панику, деструктив и беспомощность.

Мы верим, что «Спокойные моря не рождают хороших моряков!». Мы выдержим этот шторм, чего и вам всем желаем.

Делитесь своими советами, что вы делаете для своей команды и коллектива!

Сейчас очень важно оставаться на связи и доносить информацию до аудитории. Специально для этого мы запустили Telegram-канал и ежедневно рассказываем, что происходит сейчас в теме digital-маркетинга.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null