B2B-рынок, сложный продукт и клиент с планами на международное развитие, а ещё и интернет-магазин на Битрикс. Настоящее комбо, но мы показали отличный результат. Какой? Читайте в новом кейсе.
Пришёл, увидел... и ушёл — именно так поступал розничный покупатель на сайте нашего клиента-оптовика. Конечно b2b-компании нацелены на крупные заказы, но если розничный спрос есть, и не маленький, почему бы ни реализовать его не только в оффлайн-магазине? Именно так мы и поступили. Расскажем, как мы перенаправили трафик с сайта на маркетплейс, а…
За 13 лет работы маркетологом я встречал разных клиентов. Кто-то с горящими глазами приезжает к нам в офис, демонстрирует свою продукцию и пытается донести свои идеи. А кто-то сухо высылает наполовину заполненный бриф и ждет сверхрезультатов. Как правило, работа с такими клиентами ни к чему хорошему не приводит и быстро заканчивается.
Я Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape. Сегодня расскажу, как мы решили выяснить, кому же все-таки принадлежит сердце сотрудников нашего агентства, и создали для этого линейку мерча для питомцев. И причем здесь Петрович.
История о том, как предприниматель запустил свой бизнес с небольшим бюджетом, но огромным энтузиазмом и верой в идею. Прошло 7 лет. Теперь «ПромЭлВент» это крупная b2b-компания по продаже вентиляционного и электротехнического оборудования. Рассказываем, как мы помогли клиенту вырасти и чем жертвовали в кризисы.
Вечер вторника. Звонок в отдел продаж WebCanape от потенциального клиента. Я поднимаю трубку и начинаю разговор. На другом конце провода – приятная девушка, заказывающая редизайн сайта для крупной организации, продавца медицинского оборудования.
Всем привет! Я Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape и эксперт Яндекса по обучению. Сегодня я поделюсь новым чек-листом для тех, кто хочет получить эффективный сайт для бизнеса, и при этом не потерять время, деньги и нервы.