(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92000560, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92000560, 'hit', window.location.href);

Люди проведут 500 млн лет, используя социальные сети в 2024 году!

Главная новость этого года — сегодня в соцсетях насчитывается более 5 млрд активных учётных записей. А кто же победил в ежегодной интернет-битве «Кошки VS Собаки»? Все узнаете в этой статье!

Я Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape. Ежегодно мы делаем перевод большого исследования Global Digital 2024 про статистику использования интернета в мире. Для этой публикации вы выбрали наиболее интересные факты, которые вам будут полезны.

Главные выводы отчёта

  • Численность населения мира составляет 8,08 млрд человек. За год население мира увеличилось на 74 млн человек.
  • Количество уникальных пользователей мобильных телефонов на начало 2024 года составляет 5,61 млрд. Это значит, что 69,4% людей в мире сегодня используют мобильные устройства. По сравнению с прошлым годом рост составил 2,2% или 138 млн человек.

  • Более 66% всех жителей нашей планеты пользуются интернетом, и, по последним данным, общее число интернет-пользователей в мире составляет 5,35 млрд.

Аудитория социальных сетей продолжает расти

Количество учётных записей в соцсетях выросло за последний год на 5,6%: в 2023 году в соцсетях зарегистрировалось 266 млн новых пользователей. Получается, что за последний год в среднем в мире появлялось 8,4 новых пользователя социальных сетей в секунду.

Сколько тратим на соцсети?

Средний пользователь социальных сетей теперь проводит в них 2 часа 23 минуты в день. Это в среднем на 8 минут в день меньше, чем в прошлом году. Ключевым фактором здесь может быть изменение методологии GWI, а не фактическое изменение поведения пользователей.

Вы только вдумайтесь в эти цифры. Человечество в совокупности проведёт 500 млн лет, используя социальные сети в 2024 году!

Интернет-аудитория по-прежнему растет

Да, аудитория растет, но темпы снижаются. Поскольку интернет-пользователи быстро приближаются к статусу «супербольшинства» – когда две трети населения мира будут онлайн – замедления темпов следует ожидать, потому что всё меньше людей остаются не охвачены интернетом.

Вероятнее всего, реальный рост количества интернет-пользователей в период с 2023 по 2024 год будет выше, чем 1,8%.

Чем заняты пользователи

На первом месте соцсети — более 97% интернет-пользователей трудоспособного возраста ежемесячно обращаются к социальным сетям или мессенджерам.

Во всех возрастных группах чаты и мессенджеры тоже очень популярны: 94,7% всех пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет говорят, что они заходили хотя бы на одну из таких платформ в последние 30 дней.

Поисковые системы занимают третье место: 80,7% опрошенных сообщают, что ежемесячно используют такие сервисы, как Google и Bing.

Шоппинг на четвёртом месте, а карты и приложения для парковки замыкают пятёрку.

ТВ продолжает терять популярность

Средний интернет-пользователь теперь тратит на просмотр ТВ-контента на 17 минут в день меньше, чем в прошлом году в тот же период, причём это падение равно снижению в годовом исчислении на 8,2%.

TikTok или Instagram*?

Один из самых любопытных выводов из данных этого года заключается в том, что глобальная рекламная аудитория TikTok теперь почти такая же, как у Instagram*. Реклама TikTok теперь охватывает 1,56 млрд пользователей каждый месяц.

Это всего на 5,5% ниже, чем у Instagram*: согласно данным рекламных ресурсов Meta** глобальный охват рекламы платформы в начале 2024 года составил 1,65 млрд пользователей.

Доля поисковой рекламы растет

В 2023 году маркетологи во всём мире потратили на цифровую рекламу в общей сложности почти 720 млрд долларов США , что более чем на 10% выше аналогичного показателя за 2022 год.

На поисковую рекламу по-прежнему приходится наибольшая доля расходов среди всех расходов на цифровую рекламу — около 280 млрд долларов США в 2023 году или 38,8% бюджета рекламодателей.

Для контекста этот показатель на 11% выше, чем расходы маркетологов на поисковую рекламу в 2022 году.

И самое главное: котики или собачки?

И, пожалуй, самые главные итоги! В этом году в битве за интернет победу одержали... пёсики!

Анализ результатов поиска Google показывает, что собаки впереди. Поисковик выдаёт около 10 млрд страниц по запросу «dog» и всего по 8 миллиардов страниц по запросу «cat». Получается, что интернет-пользователи на 80% чаще ищут собак, чем кошек.

В TikTok собаки тоже доминируют. Тиктоки с тегом #dog собрали 575 млрд просмотров, по сравнению с 502 млрд тиктоков с тегом #cat .

Но сердце WebCanape навсегда принадлежит котикам или нет... ❤

Полную версию исследования читайте в нашем блоге.

Было полезно и интересно?

Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.

Вам это может быть интересно:

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

** Запрещенная в России организация

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Котова

Котики правят миром!
Больше контента с котиками))

Ответить
Развернуть ветку
Amanda Ramirez
За год население мира увеличилось на 74 млн человек.

а вот это интересная информация, так вот каждый год только и прибавляются люди, даже удивительно как то, что количество рожденных переваливает количество умерших

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Для этого есть несколько стран, которые особенно стараются))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Вот это подход к иллюстрациям) Брендированная одежда для животных - это что-то новенькое)

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Что только не сделаешь ради любимых питомцев)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зубов

Просто неимоверное количество времени в совокупности в социальных сетях.. более 500 млн лет, а это время можно было бы потратить на что-то полезное)

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Скоро все полезное будет делать ИИ

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Аноним

Грустная статистика. И на что мы тратим свою жизнь...

Ответить
Развернуть ветку
Солнечный человек

Так не тратьте и не грустите

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Аноним

Пытаюсь еще и саморазвиваться в интернете, только времени на развлечения трачу все равно намного больше

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Трофимова

Питомцы в корпоративном мерче - выглядят очаровательно !!! И не важно, кто это "котик" или "собачка" :)

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Да, тема классная. Скоро расскажем про неё)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бовин

Пути назад нет как говорится) Хотя я скучаю по тем временам когда прогулка и ужин обходились без телефонов в руках и работа оставалась на работе .Сейчас все стало удобнее и доступнее, но в то же время более напряженно все время

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

А попробуйте не брать телефон на прогулку и оставляйте его дома.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда