Речь о том, что стратегия компании красть у всех подряд, выдавая это потом за своё, не смущает покупателей, благодаря которым они на первом месте по выручке в стране. Моя хата с краю.
Совесть vs. маржа. Эта компания крадёт дизайны украшений и часов у всех, у кого только можно, включая нас (сейчас с ними судимся): https://t.me/letafm/185
Теперь они пошли в заимствование брендинга. И это лидер российского рынка украшений. Прекрасная аллегория на гражданское общество, не находите? Всё с молчаливого согласия большинства.
Какая карточка, ау? Приложение в телефоне. Как и для водительского. Украинская «Дiя» – хороший пример такой реализации, кстати.
Меня в истории с этой утечкой больше всего беспокоит обилие кодов от домофонов. Это как засветить в интернете пароль, только от подъезда. Если хотите помочь, можно отправить обращение в Департамент ЖКХ, чтобы в связи с публикацией данных в открытом доступе, дали всем УК в городе предписание поменять коды. В Москве это можно сделать на mos.ru.
В Шереметьево точно были питьевые фонтаны в терминале E, в Домодедово – в чистой зоне в международной части. Это из тех, что видел. Возможно, в пандемию их убрали.
Всё в этих поездах здорово, за исключением шума снаружи – когда поезд прибывает на станцию, звук как от самолёта. Но внутри, конечно, тихо и хорошо :-)
Это мировой рекорд по скорости убийства батареи, заявила компания.
В прошлом году они закрыли ещё один способ оплаты – ранее можно было договориться с покупателем и провести оплату на стороне.
С одной стороны правильно, поскольку второй и единственный для большинства стран метод платежа – PayPal. С которым связаны проблемы с поддержкой, который по новым условиям не возвращает комиссию при возврате денег покупателю, который не позволяет покупать с корпоративного счёта у магазина с корпоративным счётом и у которого нет Apple Pay и Google Pay для повышения конверсии.
С другой – конечно, логичнее сперва подключить Etsy Payments для большего количества стран, а уж потом ограничивать регистрацию.
Почему-то после этой новости захотелось перенести наш сервер с RuVDS в другое место.
Ну, к сожалению, на тот момент Альфа-Банк и Точка ещё не присоединились к этому празднику бесплатных денег ¯\_(ツ)_/¯
Никто никого не обязывал. Летом выходили публикации в СМИ об экспериментах по попыткам получить этот кредит. Были отказы, в том числе связанные с неблагонадёжностью компании.
Мы специально для этого кредита открыли счёт в Сбербанке. Заявку нужно было заполнить и принести в распечатанном виде, потому что в офисе на Дорогомиловской не умели корректно печатать файлы .xls с анкетами внутри (электронная версия анкеты банку была не нужна). По итогу банк просто пропал и на заявку нам ничего не ответили. Менеджер переадресовывала в службу поддержки, а Обращения в СП с вопросом о том, что там с нашим кредитом, результатов не дали – «вам позвонят». С весны не выпускаю телефон из рук, всё жду.
Сделайте больше интеграций с разными кассами и количество новых подключений вырастет. Этот момент ограничивает нас в желании перейти с ЮKassы – в своё время купили долбанную МодульКассу, так как она была первой на рынке, и у них как было 4 эквайринга на выбор, так и осталось.
Каждая поездка на этот безумный склад в Подольск была целым событием. Это, конечно, заметный шаг навстречу небольшим поставщикам. Как и новый формат отгрузки со склада поставщика, которые они тоже анонсировали на днях.
Согласен, при одинаковом качестве соединения с сетью Телеграм может квакать, а FaceTime Audio передавать без задержек.
США, Мексика, много Европы, Израиль, Австралия, Китай, Япония. Африки только вот не было пока ни разу.
Мы не сталкивались с проблемами, а продаём по всему миру на своём сайте. Они в своё время поработали над эквайрингом Аэрофлота и с тех пор у них осталось много проработанных моментов именно для приёма платежей со всего мира.
Мы в начале года отказались от PayPal и перешли на эквайринг Альфа-Банка. Есть интеграции с множеством CMS и онлайн-кассами, поддержка нескольких валют (даже юаней), хорошо свёрстанная страница оплаты на разных языках. Нет ограничений по странам. И маленький бонус – в отличие от PayPal, картами российских банков можно оплачивать в валюте.
Открытие возможности использовать в России шоппинг-теги стало бы реальной поддержкой бизнеса.
Эквайринг Альфа-Банка позволяет подключить приём онлайн-оплаты от клиентов по всему миру в различных валютах. Мы ушли от PayPal как раз благодаря ним.
Она вообще довольно известная личность в этой песочнице. Большую часть новостей о грядущих новых функциях в соц. сетях СМИ берут именно из её твиттера.
Что меня останавливает от перехода из Apple Music в Яндекс.Музыку? Отсутствие приложения для macOS. Зачем мне приложение? Потому что нужна возможность слушать оффлайн и добавлять в приложение то, чего в ЯМ нет, а ещё запускать музыку сразу на нескольких колонках через AirPlay.
Вы имеете ввиду контекстную рекламу?
Справедливости ради, предыдущие MSND были отличными и качественно организованными мероприятиями. Мне кажется, команда не смогла принять правильное решение (отменить/перенести мероприятие) в момент огромного стресса. Не знаю, как сам бы поступил на их месте. Желаю ребятам оправиться от последствий как можно быстрее.
Борис, здравствуйте!
Спасибо за ответ на сообщение.
Вебинары, на которые нам приходят приглашения, чаще всего связаны с контекстной рекламой на платформе. То есть, предлагается потратить дополнительные деньги в инструмент, который не работает.
После активации аккаунта в феврале, мы прошли обучение с вашим сотрудником и почти два месяца выполняли его рекомендации. В том числе те, о которых написали вы:
– ежедневно заходили в аккаунт и посещали разделы админки;
– отвечали на входящие сообщения (даже если это был спам) в течение дня;
– установили приложения iOS для оперативных ответов (к сожалению, для macOS программы не существует);
– выполняли лимит по запросам RFQ.
Единственное, чего мы не сделали, так это не стали заниматься клонированием товаров, как советовали нам на обучении. То есть, не стали публиковать один и тот же товар, изменив одно слово в названии. Не хотим вносить свой вклад в количество спама на площадке.
В результате получили только то, о чём я написал выше – спам и фишинг. Даже в ходе обучения мы искали подходящие RFQ и не находили, натыкаясь на спам с предложениями о продажах вместо запросов на покупку. Сотрудник только и оправдывался, что «да, вот такая площадка, много обмана».
Разумеется, после нулевого результата мы перестали тратить время на бесполезные вещи и сосредоточились на каналах, которые работают. Поэтому, отвечая на ваш вопрос – последние три месяца мы в аккаунт практически не заходим.
Обратите внимание, даже на вашем скриншоте вы сравниваете качественный товар, который стоит $35 и ширпотрёб, который стоит $3.
Кроме того, для России на Alibaba не работают онлайн-транзакции (о чём мы узнали только в ходе обучения), соответственно, аккаунт – скорее каталог, а не витрина для продаж – это ставит нас с китайскими коллегами в неравное положение.
Если у вас есть предложения (помимо вливания денег в контекстную рекламу) по реанимации аккаунта и получения реальных заказов – мы будем рады опровергнуть свои выводы и даже написать здесь, на VC.ru, статью-опровержение своих слов.
Пытались, конечно. Было обучение со стороны PAL, в основном оно сводилось к работе с RFQ. Если у вас есть совет, будем только рады изменить своё мнение.
Продуктцентр, Оптом365 – эти две способны генерировать какой-то поток входящих из России. Остальное что пробовали – сомнительно.
Подключили мы золотой аккаунт Alibaba по субсидии МЭЦ (кстати, ребята полезные дела делают, у кого продукт ориентирован на экспорт – советую изучить сайт, субсидий много и получить просто). Итог – сплошной спам во входящих с предложением купить дешевые аналоги того, что мы сами продаём. Или фишинг – типа «вот наш заказ, пройдите на сайт, залогиньтесь и просмотрите». В RFQ (запросы покупателей на заявки от продавцов) – тоже спам с предложением купить ширпотрёб. Аккаунты поддельные через один – пишет Джон Смит с американским профилем и пакистанским IP. Хорошо, что нам это стоило не 150 000 руб., как его продают без субсидии.
p.s. – возможно, всё зависит от категории, у нас – качественная ювелирка. Есть подозрение, что лавочка существует только для продажи дешёвых, возможно, еще b2b-товаров. Но местный представитель Alibaba в России (PAL) продаёт это как универсально работающую площадку для поиска новых каналов экспорта. Не ведитесь.
В день отзыва лицензии подумал о том, что «Точка» могла бы так сделать, предварительно посчитав объём средств, которые они, вероятно, в итоге не смогут взыскать с Киви. И если после расчёта окажется, что сумма подъёмная, выйти в паблик с таким заявлением.
По сути для банка это очень крутая ситуативная маркетинговая акция с рассчитанным бюджетом.