Спасибо. Чек увидел, заказ перешел в статус "Отменен".
Непонятно только почему необходимо доходить до таких крайностей, а не просто отменить заказ по запросу без навешивания сверху лишней несоответствующей реальности информации.
Добрый день.
Заказ 1783869-0001.
Сейчас все еще в статусе к обработке. Заказ уже не нужен и должен быть отменен с возвратом всех средств за исключением агентского сбора в 2%
Типичный вопрос-отписка, в котором смысла ноль, но создана видимость решения проблемы.
Представляете, я и сам уже понял, что все работает именно так, как я описал в этой теме, и как вы продублировали.
А по поводу возврата архивных тарифов, помнится мне была подобная же ситуация, когда в одностороннем порядке был изменен тариф на новый, после обращения говорили то же самое, что вернуть архивные тарифы нельзя, но после пары обращений и выражения явного недовольства с желанием обратиться "выше", архивный тариф был без проблем возвращен.
Отказываюсь от всех этих "прекрасных" предложений, выслушиваю как оператору жаль, что я столкнулся с такой ситуацией. Прощаемся.
В целом, конец истории, извиняюсь, если слишком длинный текст.
Печально, что вот так работает служба поддержки, а сама компания совершенно за этим не следит.
Спасибо, что дочитали.
@МегаФон тут конец истории.
Спрашиваю про то, как закрыть ту сим-карту, что еще осталась в наличии и работает, на что получаю очень щедрое предложение - бесплатный кэшбек 10% на 6 месяцев.
На вопрос как вернуть ту сумму, которую я отправил после сообщения о дополнительной плате, мне сообщают, что нужно лично посетить салон мегафон. Возмущаюсь, почему нельзя составить простое обращение, на что получаю ответ, что всем очень жаль, и так делать нельзя.
И тут выясняется, что восстановление возможно только на новый тариф, который я должен был выбрать при составлении заявки, но у меня этого никто и не спросил, и более того, мне сообщили, что тариф будет тем же, что и до отключения.
@МегаФон начало истории в шапке, тут начинается продолжение.
Продолжу тут. Постараюсь кратко.
Удивляюсь тому, что смс я должен получить на отключенную симку.
Получаю подробный расчет суммы, которую нужно дополнительно внести на счет.
Думаю ладно, прошлый оператор не договорил, звучит все логично, пополняю.
Уточняю далее про тариф, точно ли будет тот, что был ранее.
@CDEK отзывы @CDEK