{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Является ли образование хорошим источником дохода?

Конспект выпуска подкаста “Marketing school”

Главное по пунктам

Расширять охват и отдавать свои образовательные материалы бесплатно

Многие маркетологи и предприниматели зарабатывают деньги на своих курсах и книгах или во время выступления на конференциях. Однако, по мнению Эрика и Нила, такие источники дохода узконаправленные и не имеют потенциала.

С развитием искусственного интеллекта, образовательные компании начинают превращаться в товар, и образование может быть полностью изменено. Авторы считают, что лучше всего отдавать свой материал курса бесплатно, так как это поможет расширить охват и принесет больше пользы в долгосрочной перспективе.

Люди готовы платить за конечный результат

Нил и Эрик в качестве примера приводят фитнес приложение. Многие готовы отдавать свои деньги за пищевые добавки, чем за комплекс тренировок. Мгновенный результат за минимальные вложения

Крупная сделка на миллион лучше, чем получение небольших гонораров за выступления

Сотрудничать с корпорациями. Заключение многомиллионного контракта круче, чем получение небольшой суммы в конверте после каждого выступления

Сначала формировать аудиторию, а потом придумывать механизм монетизации

Если у вас нет аудитории монетизировать контент на любой площадке будет сложно. Сначала продумать формат, подачу материала для слушателей или зрителей и только, потом подключать площадки и зарабатывать на этом деньги. Не использовать одноразовые запуски для привлечения внимания к своему продукту или компании

(думаю, что тут ведущие имели в виду, что нужно настроить регулярный процесс выкладки контента и не ставить бюджет на одну большую статью)

Источник:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда