Опять на почте не выдают заказ Авито-доставкой без электронной регистрации

Вопрос закрыт! Посылку отдали, предварительно высказав мне всё, что думают))

Не знаю, помогло ли обращение сюда или на горячую линию почты. Всем причастны благодарна за помощь!

Думала, не придётся снова сюда писать, но опять возникли проблемы с Авито-доставкой через почту России. В прошлый раз решили всё быстро, и посылку выдали. Это было в деревне. Сейчас заказала доставку в райцентр, надеясь, что там более осведомленные работники. Зря надеялась. Они все по одной инструкции работают((

Снова отказываются выдать заказ без якобы обязательной регистрации в их системе (быстрое получение/электронная подпись), что является нарушением.

Просто по паспорту не выдают!

Номер заказа: 50000000067084236

Помогите пожалуйста получить её по паспорту! 13 июля уедет обратно.

В поддержке приложения Авито написали, что все проблемы из-за отсутствия отчества. Если так, то тут я сама виновата, указав только имя и фамилию(( но принуждать к электронной регистрации тоже не законно даже из-за отсутствия отчества.

На самом деле работница почты уверена, что без электронной подписи им нельзя выдавать Авито-заказы. Якобы, без смс-ки с моим кодом, продавцу не зачислятся деньги. Как-то бы им разъяснительную работу провести что-ли... Это ж сверху им явно такие указания дают, не сами они придумывают.

Опять на почте не выдают заказ Авито-доставкой без электронной регистрации

Как думаете, буду я ещё Авито-доставкой что-то заказывать? Особенно через почту?

Конечно НЕТ. Хватит! Не нравятся мне все эти разборки с непробиваемыми работниками. Обойдусь.

А если по новостям с посылкой, то пока всё глухо.

10 июля.

С утра пришло вот такое смс с незнакомого номера, вероятно от работницы почты:

Опять на почте не выдают заказ Авито-доставкой без электронной регистрации

А потом вот это на электронную почту

Опять на почте не выдают заказ Авито-доставкой без электронной регистрации

Наверно, уже можно ехать за посылкой. Но я это сделаю завтра, т.к путь до райцентра не близкий. Ну и подожду ещё ответов.

7 комментариев

Здравствуйте, Анна. Уточним информацию и вернемся с ответом.

1
Ответить

Ясно:)

1
Ответить

Ну вам нужно уделить время и плодотворно по общаться с тех.поддержкой авито, тем более они вам вижу отписали, так что думаю вашу проблему обязательно решат

1
Ответить

Да, в прошлый раз тоже отчество добавляли. Но отдавать посылку работники отказываются не из-за отчества, а из-за плана на эти самые "электронные подписи". Им распоряжение сверху пришло, вот и стараются... А поддержка Авито в приложении и на сайте давно стала роботизированной, до человека не дописаться. И ответы всем шлют стандартные давно заготовленные. В любом случае, посмотрим, что будет дальше с посылкой. Отпишусь тут потом

Ответить

Зовите управляющего отделением сразу. Нет такой обязанности, электронная регистрация по желанию клиента осуществляется.

Ответить

Спасибо, это знаю, поэтому и пытаюсь отстоять свои права)) а это глубина, на почте всего 1 сотрудник, поэтому приходится только выше жаловаться

Ответить