Думала, не придётся снова сюда писать, но опять возникли проблемы с Авито-доставкой через почту России. В прошлый раз решили всё быстро, и посылку выдали. Это было в деревне. Сейчас заказала доставку в райцентр, надеясь, что там более осведомленные работники. Зря надеялась. Они все по одной инструкции работают((
Здравствуйте, Анна. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ясно:)
Ну вам нужно уделить время и плодотворно по общаться с тех.поддержкой авито, тем более они вам вижу отписали, так что думаю вашу проблему обязательно решат
Да, в прошлый раз тоже отчество добавляли. Но отдавать посылку работники отказываются не из-за отчества, а из-за плана на эти самые "электронные подписи". Им распоряжение сверху пришло, вот и стараются... А поддержка Авито в приложении и на сайте давно стала роботизированной, до человека не дописаться. И ответы всем шлют стандартные давно заготовленные. В любом случае, посмотрим, что будет дальше с посылкой. Отпишусь тут потом
Зовите управляющего отделением сразу. Нет такой обязанности, электронная регистрация по желанию клиента осуществляется.
Спасибо, это знаю, поэтому и пытаюсь отстоять свои права)) а это глубина, на почте всего 1 сотрудник, поэтому приходится только выше жаловаться