Озон

Обманывает, чтобы не забирать возвраты.

Привезли пролитый сироп и заблокировали аккаунт. Более 10 раз просили заполнить анкету для разблокировки. всегда заполняю одинаково, но ответ разный. Дважды разблокировку одобряли, но возникала ошибка, исправить которую не смогли и просили ещё раз заполнить анкету. За последние сутки отказали по 2 анкетам. Ранее рассматривали несколько дней. Почему одинаково заполненные анкеты, а ответ разный? И зачем их столько? Если её уже два раза одобряли почему бы не исправить ошибку без повторного заполнения? И как так "не уверены что аккаунт принадлежит вам" если уже одобряли такую же анкету?

11
3 комментария

😡 ужас! Греют руки на покупателях

Ответить

Ева, здравствуйте. Ни в коем случае не пытаемся вас каким-либо образом обмануть. Иначе какой смысл нам подключать к решению вашего вопроса несколько отделов и переписываться с вами почти 2 месяца в личных сообщениях. Анкету на восстановление аккаунта неоднократно отменяли, так как на большее количество вопросов была указана неполная информация. Сейчас проверяем с коллегами корректность обработки анкет и вернёмся к вам с результатом.

Ответить

Два месяца мурыжить клиента – это сильно! Молодцы, моё почтение. А слабо пол года?

Ответить