Таким образом, прибыль продавцов сокращается, снижается рентабельность, но они никак не могут на это повлиять. Они вынуждены принимать эти правила и работать на условиях площадки, чтобы совсем не лишиться прибыли, потому что у них нет альтернативы. Это сказывается на доходах и стратегии продаж. Ведь на маркетплейсах продавец — арендатор площадки, который подчиняется ее законам.
Бизнес B2B и B2C в соцсетях
В соцсетях удобно развивать свой бизнес B2C: продвигать продукты, повышать лояльность аудитории и увеличивать прибыль. Через них проще и быстрее выйти на рынок с небольшим бюджетом. По сравнению с маркетплейсами здесь не нужно платить дополнительные комиссии и сборы с продаж. На этих площадках продавцы могут напрямую общаться с покупателями — повышать доверие к компании.