Досудебная претензия к Авито
5 марта покупатель оформил заказ на сайте Авито (N50000000036214475), 6 марта 2023 г. я отнесла заказ в пункт приема Boxberry. 21 марта 2023 г. покупатель забрал заказ, мне пришло оповещение, что можно получить деньги в размере 2500 рублей. Я ввела номер карты, после чего пришло оповещение, что перевод невозможен, попробуйте ввести номер другой карты, или попробуйте получить деньги позже.
Я неоднократно звонила в службу поддержки, писала обращения (на которые так и не получила ответ), при вводе номера карты, чтобы получить свои деньги, получала отказ, сегодня уже 30 апреля, однако денежные средства мне так и не возвращены, а обязательства со стороны Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») не исполнены.
В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением обязательств.
На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:
в срок до 10.04.2023 возместить мне убытки в размере 2500 руб.
Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в обращении [email protected]
В оферте Авито написано, что досудебку надо на сайте vc.ru оставлять? Тогда она будет иметь вес при судебном разбирательстве?
Здравствуйте. Нет, не написано. Просто продублировала ее здесь. Неоднократное обращение в службу поддержки не даёт результата. Чтобы потом не сказали, что не видели мою претензию, и она ушла скорее всего в спам.
Здравствуйте, Марина. Уточним информацию по этому заказу и вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте. Завтра уже 10 мая. Когда будет решен мой вопрос? Почему до сих пор я не могу получить свои деньги? Думала, что Вы меня услышите, но я так понимаю мирным путём мы его не решим...
Здравствуйте, Марина. Ваш вопрос в работе. Мы знаем о проблеме с выводом денег и сейчас решаем ее. Напишем на вашу почту, как только будет решение.
Одни отписки, стандартный ответ...
Комментарий недоступен
Авито знает о проблеме с выводом денег. Ждите. Стандартные ответы....
Комментарий недоступен
ваш вопрос решили?
Нет.
просто без комментариев
сейчас пишу тоже претензию и пока пишу понимаю что тут можно посудиться не только о нарушении сроков оказания услуг))))
Нужно в Роспотребнадзор писать. Бесполезно с ними разговаривать. Один ответ - ждите, разберемся ответим.
чтобы писать в потребнадзор надо сначала написать претензию И чтобы ее требования не исполнили. мне кажется лучшее что я могу сделать это оставить всю эту историю в интернете доступной для обозрения, 10к не удовлетворят мою "оскорбленность"
Я в интернете посмотрела, очень много кто не может получить своих денег... Так-то неплохо, заработок у Авито хороший получится, если деньги не вернут продавцам. Я эти 2500 могла бы на детей потратить, не Авито же подарить...
Здравствуйте!
Подскажите, решился ли ваш вопрос после досудебки? Не обращались ли вы в суд или куда-то еще?