5 марта покупатель оформил заказ на сайте Авито (N50000000036214475), 6 марта 2023 г. я отнесла заказ в пункт приема Boxberry. 21 марта 2023 г. покупатель забрал заказ, мне пришло оповещение, что можно получить деньги в размере 2500 рублей. Я ввела номер карты, после чего пришло оповещение, что перевод невозможен, попробуйте ввести номер другой карты, или попробуйте получить деньги позже.
Я неоднократно звонила в службу поддержки, писала обращения (на которые так и не получила ответ), при вводе номера карты, чтобы получить свои деньги, получала отказ, сегодня уже 30 апреля, однако денежные средства мне так и не возвращены, а обязательства со стороны Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») не исполнены.
В оферте Авито написано, что досудебку надо на сайте vc.ru оставлять? Тогда она будет иметь вес при судебном разбирательстве?
Здравствуйте. Нет, не написано. Просто продублировала ее здесь. Неоднократное обращение в службу поддержки не даёт результата. Чтобы потом не сказали, что не видели мою претензию, и она ушла скорее всего в спам.
Здравствуйте, Марина. Уточним информацию по этому заказу и вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте. Завтра уже 10 мая. Когда будет решен мой вопрос? Почему до сих пор я не могу получить свои деньги? Думала, что Вы меня услышите, но я так понимаю мирным путём мы его не решим...
когда вы вернете деньги за мою посылку ,которую потеряли? № 70000000097301205
ваш вопрос решили?
Нет.