Специалист по коммуникации🗣 Как не обижать, не обижаться и выстраивать эффективную коммуникацию в условиях штиля и шторма
Ну, насчёт плохих намерений не согласна. По поводу терминов, здесь селфгазлайтинг рассматривался в рамках конкретной темы, поэтому глубоко не копала. Если интересно, могу отвести газлайтингу отдельный пост, там действительно есть что обсудить!
Антон, ты классный! Чекнула ТГ-канал)
Я не HR! Я больше CX/UX! Про обучение и адаптацию согласна, но помним, что возможность выращивания кадров есть только у крупных компаний, у которых есть на это бюджет. Но сейчас пройти на стажировки не так легко, как 3-5 лет назад. Малый и средний бизнес, которому тоже есть что предложить по интересным проектам, к сожалению берёт в основном Middle и Senior. То есть в любом случае сейчас требования к Junior быстро растут. Что касается Senior-ов, не знаю, как у нас, но на зарубежном рынке популярна система I, T, П Shaped, и тут зависит от запроса компании.
Я не HR! Но согласна с реалиями российской индустрии кадров. У нас немного иначе идёт распределение бюджета, и сам бюджет меньше. Для себя приняла решение уйти из российского найма в том числе по причине «денег нет, но вы держитесь». Зачастую их действительно нет. Но вообще, даже в Российских компаниях можно уметь себя продавать и верно подойти к переговорам о повышении! Тему переговоров скоро тоже постараюсь скоро осветить:)
Поэтому я сказала «почти». Но вообще даже для прорабов, инженеров есть проверенная схема уйти в обучение/инфобиз/руководство и менять картинку стабильно несколько раз в год!
В посте «Принять нельзя понять» я очень подробно расписала, почему рационально объяснить себе поведение человека практически невозможно)
Именно!