Бесплатный это, конечно, условно. Он задействует ресурсы, которые у вас уже есть. Например, менеджер по продажам и вы можете поставить ему чёткую задачу: отвечать на заявки в течение 15 минут. И строго соблюдать это, ставя интересы потенциальных клиентов выше, чем нежелание наёмного сотрудника быстро и эффективно работать. Туда же можно отнести внешний вид, красивую презентацию, контроль и заботу после того, как вам заплатили деньги за продукт. Здесь вы как раз можете выделиться на фоне конкурентов: получив деньги, продолжайте относиться к клиенту так, как будто он вам еще ничего не заплатил, уделяйте ему внимание и помогайте решать его проблемы. Вы удивитесь, как быстро это приведёт к двойной монетизации.
Не нужно придумывать дорогие фишки какие-то, а те, которые на поверхности и вы можете себе позволить - берите и внедряйте. Не ждите, раз в месяц просто пробуйте новую фишку - это самый быстрый и проверенный способ узнать, будет ли платить за нее пользователь)
Как говорится - you never know before you try!