Адам Григорян

+405
с 2023

CMO Riverstart, Head of CX Design. t.me/prodayonline — пишу про практический маркетинг, клиентский опыт, дизайн, управление командами.

44 подписчика
15 подписок

Единственная статья, которую я с интересом прочитал на виси за последний год)

1
Ответить

Немного не так. Мы делали бренду UX/CX и UI аудит портала и интернет-магазина. Это большой документ по позиционированию, пользовательскому опыту и маркетингу. В рамках аудита подготовили концепт. Возможно, он когда-то увидит свет)

4
Ответить

Спасибо за совет, в планах есть, пока руки не дошли. Думаю, что будет.

1
Ответить

Михаил, тесты делали) Могу выделить модерируемые тесты на пользователях онлайн табло, сами дизайн-макеты. Или количественные методы по метрикам существующего сайта: там порядка 3-4 типов работ провели.

1
Ответить

Подначиваю вас писать дальше комментарии и поднимать статью в популярное. Я бы лайк поставил, но не согласен с вашей дезинформацией)

1
Ответить

Да, было. Но возможно, мне показалось, и человек просто был в хорошем настроении)

1
Ответить

Кстати, ни разу с кальяном не было никого. Были более жесткие вещи)

Ответить

Не допускать и проверять само собой. Иначе клиентов то не будет. Там про другое: что когда ты при клиенте исправляешь помарки в макетах, то это уже не презентация, а звонок превращается в совместную работу над продуктом. И уровень доверия немного растет.

Ответить

Пришлось подождать 3 мин, пока дерево упадет, и продолжать общение как ни в чем ни бывало.

3
Ответить

В 23 году точно не айти сферу можно считать галерой)

Ответить

Можете наш протестировать. Возможно, окажется удобнее. У нас много процессов реализованы именно из айти сферы, которые делали конкретно для себя)

1
Ответить

А, ну да, никто не просит замерять до минуты. Что стало для нас открытием, случаев, когда начинались вопросы, что где-то неверно указаны часы или сильно больше, чем задача того требовало случалось очень мало.

1
Ответить

Ну и еще один плюс, что у проект-менеджеров меньше однотипных вопросов типа чем сегодня занят, как продвигается. Все все видят в сервисе и общаются намного продуктивнее.

1
Ответить

А это не таймер) Если коротко:
1. Сначала был негатив. Как ко всему новому. А еще ощущение, что за тобой следят. Это нормально.
2. После удалось отработать негатив. Потому что сотрудники увидели плюсы в этом: можно посмотреть свой трекинг по дню-неделе-месяцу и понять, на какие задачи ты тратишь много времени, а на какие мало, а они, наоборот, важные. Взгляд со стороны помогает понять реально, что ты делаешь и что надо поменять.

И еще одно, руководители юнитов тоже трекают свое время. Это тоже доносит мысль, что у нас все равны.

5
Ответить

Мы перестанем это делать, когда такая версия станет применяться везде. А пока мы понимаем, что такая проблема в России есть. Так как сами доделываем версии для слабовидящих или вводим их в плохо сделанные для галочки. По нашему мнению, пункты, которые мы изложили, будут полезны многим, почему бы не поделиться)

7
Ответить

Яндекс готовит отчеты по тематикам, если отправить им запрос. В среднем, отчёт ждать неделю-две. Тематик сотни, свою всегда можно найти. Данная услуга доступна только сертифицированным агентствам.

3
Ответить

А тут 2 тысячи в месяц и 9 тысяч — разница не большая, главное рост порядка) мы и так много что раскрыли, пришлось долго обсуждать)

1
Ответить