Как запустить рекламу в Телеграм с помощью МТС Маркетолог?

Как запустить рекламу в Телеграм с помощью МТС Маркетолог?

До недавнего времени, большинство пользователей не имели возможности использовать рекламу в Телеграме из-за значительных финансовых барьеров, включая рекламные сборы, НДС и другие издержки. Однако компания МТС разработала свою рекламную платформу, позволяющую запускать рекламу в Телеграме без необходимости взаимодействия с администраторами каналов. С помощью МТС Маркетолог вы можете увидеть результат уже сегодня, пополнив баланс всего за 100 рублей.

Как запустить рекламу:

1. Первое что нужно сделать, перейти на сайт МТС-Маркетолог: https://marketolog.mts.ru/telegram

2. Далее нужно пополнить баланс на минимальную сумму (от 100 р). Это нужно сделать от имени ИП. Заходим в раздел баланс, выставляем сумму от 100 р и пополняем баланс.

Баланс
Баланс

3. Далее переходим в настройку рекламы. Переходим в раздел Телеграм. Он находится в левом верхнем углу. Здесь вы сможете настроить аудиторию, выбрать темы и аудитории Телеграм каналов, на которые хотите настроить рекламу.

Поговорим про формат настройки. Нам предложат несколько вариантов аудиторий:

Первая из них Big Deta МТС. Непонятным образом МТС собирает данные о пользователях и предлагает на них настроиться. Вместе с этим есть аудитория Телеграм, где помимо настройки по интересам, есть настройка по Телеграм каналам.

Аудитория Телеграм подразделяет 3 типа настроек: по выбору каналов, выбору тем и выбору аудиторий. Загружаем туда каналы, на которые хотим настроить рекламу и нажимаем продолжить.

Настройка аудитории
Настройка аудитории

4. Далее нужно выбрать рекламное обращение.

Рекламное сообщение
Рекламное сообщение

Пишите туда свой рекламный оффер и крепите ссылку. Вы можете сделать ссылку с использованием @, либо с использованием http:

Когда вы прикрепляете ссылку, в рекламном сообщении и в кнопке она должна быть одинаковой.

5. Далее мы указываем бюджет на рекламу. Там нужно будет указать итоговый бюджет и стоимость за 1000 показов (она может быть выше итогового бюджета). Чем она выше, тем вероятнее всего ваша реклама будет показана большему количеству пользователей. В некоторых случаях лучше ставить ставку CPM от 1000 р.

Стоимость
Стоимость

Рекомендуется ставить 1 показ на человека, чтобы протестировать оффер и отклик от рекламы.

Также следует отметить, что на рекламу потребуется минимум 2 дня, с учетом времени, затраченного на модерацию. Нажимаем продолжить.

И следующим этапом нам покажут подтверждение всех наших настроек и справа будет показано, как будет выглядеть наша реклама.

Подтверждение
Подтверждение

Таким образом, с помощью МТС Маркетолог вы можете легко и быстро запустить рекламу в Телеграме, минуя сложные процессы согласования с администраторами каналов, а также контролировать свой рекламный бюджет и оценивать эффективность кампании, но важно иметь при себе статус ИП.

За подробной информацией пишите в директ: https://wa.me/79095387374?

Переходи в чат бота, чтобы узнать подробности работы с агентством: https://t.me/NemceFF_bot

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Похожие статьи:

Начать дискуссию