Фитнес-клубы становятся всё более популярными среди людей, стремящихся к здоровому образу жизни и активной физической деятельности. В данной статье я расскажу о своём опыте оформления дизайна сообщества в ВКонтакте для фитнес-клуба "SPORT LAB", спортивный зал в Старом Петергофе. Заказчик обратился за упаковкой и продвижением. Удалось упаковать группу (обложка ПК, мобильная обложка, аватар, услуги и меню), вести контент, создавая индивидуальные креативы, отражающие нишу. Первое, что я сделал, чтобы привлечь внимание пользователей, – это создал аватар сообщества. Я использовал яркое изображение, отображающее энергию и движение. Это может быть символ фитнес-клуба или даже привлекательный логотип. Было важно, чтобы картинка привлекала внимание и соответствовала общему стилю. Для оформления обложки сообщества я использовал фотографию девушек, занимающихся фитнесом, потому что женские силуэты в рекламе часто привлекают внимание. Это создает атмосферу активной деятельности и позитива, а также демонстрирует, что наш фитнес-клуб – место, где можно получить удовольствие и достичь своих физических целей. Важным аспектом дизайна сообщества является его цветовая гамма. В моём случае, я выбрал энергичные и яркие цвета, такие как розовый, голубой и черный. Потому что в 20-е годы сочетание красного и синего набирает обороты и является актуальным и современным элементом дизайна.