Как продвигать одежду? Кейс, упаковка и продвижение мужской одежды

Всем привет! В этом кейсе я хочу поделиться своим опытом по продвижению бренда мужской одежды “ВЕЛИКОРОСС”. Это не первый мой кейс в нише одежды, но он один из самых крупных и продуктивных. На момент написания кейса откручено порядка 180 000 рублей.

С самого начала:

  1. О проекте:

Бренд Великоросс ведёт свою историю с 1991 года. Сегодня Великоросс осуществляет полный цикл производства: от разработки инновационных вещей и продуктов, внимательного отбора и закупки высококачественного сырья до организации производства в условиях строжайшего контроля качества.

Помимо производства товара, бренд принимает активное участие в социальной сфере, проводя различные турниры и концерты.

У Великоросса есть конкретное позиционирование - воз­рождения национальной идеи через любовь к Родине, через семью и любовь близких людей, через правосла­вную веру, через пом­ощь ближнему и общее дело на благо и про­цветание России!

Как продвигать одежду? Кейс, упаковка и продвижение мужской одежды

Заказчик ведёт активную рекламную деятельность: Яндекс Директ, закупка рекламы у блогеров, Telegram, а также занимается продвижением продукции на торговых площадках.

Я выступаю в качестве подрядчика, занимаясь настройкой и ведением таргетированной рекламы.

2. Подготовка к рекламе:

1) Работать с проектом я начал в весенне-летний период, так что задачей было продвигать именно летнюю одежду. Заказчик предоставил мне оффер в виде 20% скидки на летний ассортимент.

Далее я приступил к анализу конкурентов и целевой аудитории, параллельно оформляя интеллект-карту.

Как продвигать одежду? Кейс, упаковка и продвижение мужской одежды

Накидал достаточно большое количество аудиторий, основной уклон был на аудитории групп, которые связаны с Россией, патриотизмом и политикой. Данные гипотезы были взяты в работу, так как сам бренд имеет подобные интересы и ценности.

Разумеется, не обошлось и без ЦА наших конкурентов. Как прямых, связанных с производством одежды, так и косвенных, которые схожи по тематике.

Ключи и интересы также были взяты в работу.

3. Креативы и тексты

2) Сайт бренда мне не понравился, так как выглядел уже достаточно устаревшим, неактуальным, но иного варианта не было, потому что новый сайт всё еще находится на этапе разработки.

рекламный креатив для мужской одежды
рекламный креатив для мужской одежды

Но это всего лишь “нюанс”, а не проблема. Набравшись оптимизма, я продолжил работу плодотворно над проектом.

Гипотезы были продуманы и я начал заниматься креативами.

3. Креативы и тексты

После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, я принялся делать собственные, учитывая те офферы и триггеры, которые составил в ходе работы.

В большинстве случаев, я запускал формат универсальной записи (фото, видео) и карусели.

1) Изначально хотелось представить бренд с другой стороны, более молодёжной - постараться захватить и такую ца тоже. Получились следующие варианты:

рекламный креатив для мужской одежды
рекламный креатив для мужской одежды

Большим преимуществом было то, что у бренда были свои амбассадоры. Как правило, это достаточно известные спортсмены.

Первый тест обернулся провалом. Переходы были дорогими, задумка не удалась, но это был только первый крео, который я запустил на аудитории.

Как продвигать одежду? Кейс, упаковка и продвижение мужской одежды

Далее я загрузил все остальные. Результат был неплохим, но всё равно было понятно, что можно сделать ещё лучше!

Как продвигать одежду? Кейс, упаковка и продвижение мужской одежды

2) Я нашел отзыв покупателя и попробовал протестировать такой формат объявления на те же аудитории. Это точно было правильным решением, мне удалось существенно снизить цену перехода и увеличить объем переходов.

Это, конечно, всё здорово, но мне не хотелось паразитировать на одном креативе, эксперименты продолжались. Следующим на очереди были новые креативы, которые я постарался сделать менее дизайнерскими, но более понятными и триггерными для нашей целевой аудитории.

3) Я отобрал несколько самых примечательных фотографий и начал тестировать комбинации фото и триггеров. Триггеры писали по типу: “Настоящие вещи для настоящих мужиков”, “Великоросс - одежда для победителей”, “Одежда для настоящих патриотов” и тому подобное. Основным триггером был патриотизм и мужественность.

рекламный креатив для мужской одежды
рекламный креатив для мужской одежды

Результат оказался лучше, чем в первой пачке крео. Я включил в свою связку фото-креативы такого формата. Также продолжал крутить на часть аудиторий видеоотзыв. Было бы кощунством совсем исключить результативный креотив, такой формат креатива вызывал доверие со стороны потенциальных покупателей :)

Как продвигать одежду? Кейс, упаковка и продвижение мужской одежды

4) Мне хотелось подключить женскую ца, поэтому я сделал соответствующие промопосты с уклоном на подарки для мужчин. Тут тоже были неплохие результаты по цене и переходам.

Как продвигать одежду? Кейс, упаковка и продвижение мужской одежды

5) Следующей идеей было показать другую сторону бренда Великоросс - его социальную активность. Я сделал 2 промопоста, которые посвятил этой составляющей компании. Один из постов был посвящен спортивным мероприятиям, а второй пост освещал гуманитарную помощь военным. Второй пост вызвал больший резонанс, статистика была лучше, его и оставили.

Не хочется сильно раздувать кейс, поэтому ограничимся небольшим описанием и визуальной демонстрацией)

Как продвигать одежду? Кейс, упаковка и продвижение мужской одежды

6) В качестве бонуса я сделал моушн-видео, которое также протестировали.

Как продвигать одежду? Кейс, упаковка и продвижение мужской одежды

Моушн тоже дал неплохой результат в дальнейшем, поэтому я оставили и его в связке креативов.

рекламный креатив для мужской одежды

4. MyTarget

Дополнительно заказчик попросил меня протестировать другую платформу - Mytarget.

Я взял уже существующие связки и перенес их в этот кабинет. К сожалению, в данном кабинете можно было рекламировать сайт только с оплатой за показы, функционал также отличался от ВК, поэтому я существенно переплачивал за результат.

В дальнейшем я изменил стратегию и начал вести трафик на группу, тут также возникла проблема того, что группа была “мёртвой”. Мне удалось снизить расходы, но конверсий от этого не прибавилось.

Я сделал вывод, что данная площадка мне не подходит, так как у меня есть более качественный источник трафика.

5. Что дальше?

В данный момент я тестирую VK Ads - новый рекламный кабинет ВКонтакте. Функционал похож на myTarget, но тут уже есть возможность оплаты за клики. На данный момент я ищу рабочие связки здесь, отталкиваясь от наработанного опыта и знаний о целевой аудитории.

Уже понятно, что эта площадка мне подходит в большей степени, поэтому я продолжаю тесты!

Каких результатов я добился?

Да, заявка выходит не самой дешевой, но при учёте среднего чека получается, что реклама идет в плюс.

Отзывы:

Как продвигать одежду? Кейс, упаковка и продвижение мужской одежды

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с мной напрямую по номеру: +7 909 538 7374

А также можете перейти в телеграм канал, чтобы увидеть больше интересных статей:

Также вы можете проконсультироваться с чат-ботом - > https://t.me/NemceFF_bot

Подписывайтесь на мое сообщество, чтобы увидеть больше рекламных креативов

1 комментарий

Крутой кейс

1
Ответить