Как написать в техподдержку ВКонтакте?
Если у вас возникли проблемы или вопросы по использованию социальной сети ВКонтакте, вы можете обратиться в техподдержку для получения помощи. Для этого нужно перейти в группу ВКонтакте для бизнеса: https://vk.com/business После чего перейти в сообщения с группой.
Первым делом вам ответит бот, чтобы облегчить нагрузку на операторов. Далее вы можете выбрать категорию своего вопроса или проблемы, для получения быстрого и качественного ответа. В этой статье мы подробно расскажем, как правильно написать в техподдержку ВКонтакте, чтобы получить быстрый и полезный ответ на ваш запрос.
Когда вы напишите в мацерацию, вам ответит бот со следующим перечнем вопросов:
- по рекламе
- по сообществу и профилю
- по платежам
- по VK Рекламе
Вы можете отвечать боту по существу или можете просто скликивать бота, чтобы быстро перейти на общение с живым человеком.
Далее вам нужно:
1. Краткое и информативное описать вашу проблему;
2. Укажите шаги, которые вы уже предприняли для решения проблемы;
3. Приложите скриншоты или другие доказательства проблемы;
5. Старайтесь быть вежливым в своем обращении.
Пример
Ниже будет приведен пример общения с модерацией по вопросу предоставления доступа к старому рекламному кабинету:
Когда пишете в техподдержку ВКонтакте, старайтесь быть максимально четкими и указывайте все необходимые детали. Это поможет техподдержке быстрее и эффективнее решить вашу проблему. Отвечайте на вопросы специалистов и следуйте их рекомендациям для быстрого и качественного решения проблемы.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей!
Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->
Читайте похожие статьи: