Какой бюджет нужен для Яндекс Директ?

Какой бюджет нужен для Яндекс Директ?

Сегодня мы с вами поговорим о бюджетах в Яндекс.Директ. Попробуем рассчитать дневной и недельный бюджет, поймем стоимость конверсии, разберем, как определить, что поиск вам не подходит, а также как жесткие ограничения влияют на ваши рекламные кампании.

Яндекс Директ это система, которая нужна для размещения контекстной и медийной рекламы. Каждое изменение бюджета сказывается на работе компании. Отсюда часто возникаю проблемы, когда нет откруток или есть открутки, но нет конверсий. И конечно же отсутствие конверсии зависит не только от бюджета, но и его ограничение несёт в себе косвенное влияние на конверсии. Поэтому крайне важно на старте рекламных кампаний попытаться попасть в нужный коридор по стоимости конверсии и недельный расход. И как я понял, именно на этом шаге у многих не получается рассчитать данные, поэтому сегодня мы будем в этом разбираться.

Как понять, какой бюджет нам нужен?

Нужно смоделировать ситуацию с кликами на наш сайт. Для этого нужно узнать среднюю стоимость клика и коэффициент конверсии сайта.

Итак, как рассчитать среднюю стоимость клика?

Для этого нужно перейти в прогноз бюджета в Яндекс Директ: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast

Переходим по ссылке, выбираем нишу и накидываем варианты запросов. Выставляем свой регион и процент трафика, где хотим крутиться.

Выбор регионов
Выбор регионов
Ключевые фразы
Ключевые фразы
Ключевые фразы 2
Ключевые фразы 2
Опции для экспорта в XLS
Опции для экспорта в XLS

После этого переходим в таблицу эксель и заносим туда данные касательно средней стоимости клика. Заносим туда все рекламные запросы и вносим среднюю стоимость клика для каждого поста. После подбора фраз кликаем рассчитать. И Яндекс определяет бюджет на рекламную кампанию.

ключевые фразы для поиска
ключевые фразы для поиска

Запросы и средняя стоимость клика

Итак, для этого нужно суммировать весь столбец и разделить на количество суммированных строк.

823/4 =205,95

Исходя из расчетов мы получаем, что средняя цена клика будет 206 рублей.

Что касается коэффициента конверсии:

Если у вас еще не было рекламы, данные можно ориентировочно взять из Яндекс Метрики из SEO продвижения.

Если вы запускали рекламу – данные можно взять из поисковых кампаний. Ну а если у вас вообще нет никаких данных, то тут только запускать тестовую кампанию. Например, взять 20 000 рублей, открутить их, и уже из этих данных получить все необходимые цифры.

Как считается коэффициент конверсии?

Число посетителей с конверсии, деленное на общее количество посетителей и умноженное на 100 %. Например, если у нас было 2 достижения цели и 40 кликов, то нам необходимо 2 разделить на 40 и умножить на 100. Коэффициент конверсии сайта составит 5 %.

Какой недельный бюджет необходим для поиска?

Теперь мы можем рассчитать это по формуле:

Так как у нас средняя цена клика 206 рублей. Конверсия 5 %.

Нужно рассчитывать стоимость одной конверсии. Стоимость одной конверсии рассчитывается следующим образом:

Стоимость одной конверсии = количество кликов x цену клика

Так как конверсия 5 %, нам необходимо 20 кликов, чтобы получить одну заявку. 20 кликов x на цену клика 206 = 4110 (цена конверсии)

Далее нужно узнать, какую цену заявки нам нужно. Допустим, 22 заявки нам нужно. Нужно количество конверсий умножить на цену конверсий и делим это на недельный бюджет.

22 x 4120/90640 = 1 (заявка в неделю)

Теперь, когда мы имеем приблизительную стоимость конверсии, мы можем определить, какие типы кампаний нам по карману. При запуске рекламы люди обычно идут в поиск. Если вы видите, что рассчитанный приблизительный бюджет превышает ваш план по расходам, то очевидно на поиск вы пойти не можете. В этом случае вам нужно пойти в РСЯ или в Мастер Кампаний, потому что в них, как правило можно добиваться меньшей стоимости конверсий и меньшего расхода. И конечно следует помнить, что бюджеты мы рассчитывали для одной кампании. Если у вас несколько кампаний, то бюджет нужно будет умножить на несколько кампаний.

Над чем лучше работать: над CTR или над коэффициентом конверсий?

Важно помнить, что реклама должна приводить максимально теплую аудиторию, а основная задача – продать, лежит на операторе сайта, на человеке, который обрабатывает заявки. Об этом важно помнить.

Таким образом мы получаем, что выгодно работать именно с коэффициентом конверсии. Это приводит к снижению бюджета и большему количеству заявок. Если вы будете просто повышать CTR, то соответственно количество кликов и количество заявок растет, но вместе с этим и растет ваш бюджет, который придется потратить.

Подписывайтесь на канал, чтобы увидеть больше полезных статей о том, как сэкономить ваш рекламный бюджет.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей!

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — @Target_rus

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->

11
Начать дискуссию