{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как дать доступ к Яндекс Метрике?

Уметь предоставлять доступ к Яндекс Метрике необходимо, для грамотного управления интернет-проектами. Правильная настройка доступа позволит соответствующим лицам получить необходимые данные для анализа и принятия решений. Но как это сделать?

1. Переходим в Яндекс Метрику: https://metrika.yandex.ru/

2. Нажимаем на шестерёнку счетчика, к которому нужно предоставить доступ.

Нажимаем на шестиренку
Нажимаем на шестиренку

3. Откроется новое окно, где мы выбираем "Доступ"

Нажимаем на "Доступ"

4. Добавляем пользователя.

Нажимаем "Добавить пользователя"

5. Вводим логин.

Вводим логин

Вставляем логин, устанавливаем права доступа и можем для себя указать комментарий, что это за человек.

Введите логин аккаунта до @mail.ru, без указания полного адреса, только логин.

Пример: arturregorov (неверно: [email protected]) - вводится на обычный аккаунт, не на агентский. Разница между агентским и не агентским аккантом в том, что агентсткий аккаунт содержит в себе имя площадки. Например агентская почта, созданная на площадке getuniq будет выглядеть так: «getuniq-u31520-3».

Теперь твой партнер или коллега имеет доступ к твоей Яндекс Метрике. Если тебе была полезна эта информация, подписывайся на канал, чтобы узнать больше инструкций в сфере маркетинга!

За подробной информацией пишите в директ: https://wa.me/79095387374?

Переходи в чат бота, чтобы узнать подробности работы с агентством: https://t.me/NemceFF_bot

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Похожие статьи:

Как дать доступ в рекламный кабинет Яндекс.Директ?

Предоставление доступа к рекламному кабинету в Яндекс.Директ позволяет делегировать управление рекламным кабинетом другим лицам, таким как маркетологи, рекламные агенты или коллеги, что значительно упрощает совместную работу над рекламными кампаниями. В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как предоставить доступ к…

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда