Добрый день, столкнулся с проблемой начисления обещанных баллов за покупку на сбермегамаркете. Прошёл почти месяц с момента получения двух заказов.Более подробно.Совершил две покупки наСбермегамаркете 1го апреля, по акции кэшбэк 80% должен был получить кэшбэк в размере 10075 и 2000 баллов. Перед получением товара предварительно звонил на горячую линию уточнял у оператора все ли ок по этой акции, будут ли зачислены бонусы. Сказали что да в течении 5 дней после получения, как правило. Заказы были получены 7го апреля, сами баллы светятся в личном кабинете серым цветом, как бы не активны еще. Прошло уже больше 4х недель. На горячей линии составлено обращение GDS-1258144 23го апреля. Срок решения озвучивали 7 дней. До сих пор нет никакого ответа. Помогите разобраться в моём вопросе. СберID привязан к номеру 89173754953.
Спасибо!
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. 🙏🏼 Мы максимально заинтересованы в том, чтобы бонусы были начислены как можно скорее. В связи с высокими нагрузками для устранения сбоев и решения вопроса потребуется больше времени. По завершению работы над обращением вам обязательно поступит обратная связь. Очень постараемся вас вскоре порадовать.
Добрый день, аналогичная ситуация, уже больше месяца с момента покупки и так не начислены бонусы.
Было создано обращение от 15 апреля
GDS-1236049, на данный момент проблема так и не решена, обратной связи нет. Специалисты из колл-центра каждый раз говорят одно и тоже «ожидайте, и примерный срок начисления».
Здравствуйте, прошла уже неделя после создания данного поста и 33 дня с момента получения заказов. Так никаких новостей и нет, разочарован бонусной системой, какие-то 12к всего. Не видеокарт же набирал как многие, а чисто для себя покупки из одежды. Примите уже какое то решение либо выплата либо признание ошибки. Зачем все эти обещания ожидания тогда ?
Направил обращение в Службу омбудсмена СберБанка
230512-0952-856100, с указаниями ссылки на данную ветку.
#СберСпасибо
#Сбермегамаркет
#СберБанк
Вы не решаете или даже не пытаетесь решить мой вопрос.
Сегодня получаю отбивку о закрытии моего обращения GDS-1258144. Скрины во вложении, суть первой отбивки что извините были не правы приняли положительное решение о начислении. Проверяю личный кабинет, в личном кабинете по бонусам без изменений. Звоню на горячую линию СММ, уточняю специалисты говорят что прошла некорректная рассылка и вроде бы как обращения не должны были сразу закрываться. Убедили что в мою сторону принято положительное решение о начислении бонусов (это может занять несколько дней) и обращение вернут в работу. Проверяю личный кабинет в конце дня и вижу, начисление 346 бонусов от 16.05.23 вместо 12075. Вы серьезно?) Написал ответное письмо в СММ + в копию поставил специалиста службы обудсмена Сбербанка. Все скрины во вложениии.
#СберСпасибо
#Сбермегамаркет
#СберБанк
Интересно что дальше....
Ваше обращение №GDS-1258144 в работе. Постараемся вскоре предоставить Вам обратную связь по решению вопроса.