ilia

+14
с 2015
1 подписчик
26 подписок

1) действительно, никуда в данных условиях. пропадет почти всё т.к. давно создатеся с помощью программ.
2) Услугами туроператоров, так же как и вебстудий пользуются те кому самим заниматься данным вопросом нет или времени или желания, в основном это мелкий бизенс, конечно.

ну а раз не путаете, нафига их сравниваете? сравните например авиансец и одномачтовую яхту, у вас хорошо получается.

1

сама идея охуенная, вы просто не заметили ) теперь половина профильных специалистов в курсе вакансии, а кто не в курсе тем эта половина расскажет. +всем был дан тонкий намёк что инициатива это, как минимум, не плохо.

6

я пользовался пару раз, норм интерфейс. вы путаете хуй с пальцем - ржд монополист, а авиасалесы молодая компания одна из сотен на рынке продающих одно и то же.

4

вы действительно считаете что из граждан сша -владельцев бинзнеса, никто не использует слово F*ck в переписке в Фб?

1

Предполагаю что Константину на вас и ваши рекомендации похуй, а вот мне интересно что в плане юзабилити вы бы проедложили для для первой страницы. Исключительно в рамках самообразования. А то пафоса много было а конкретных ответов с гулькин нос )

4

зачем вылазить из фб и искать там то, что есть в 2х кликах от сообщения в мессенджере объясните пожалуйста. посмотрите что написано СРАЗУ над двумя ссылками что вы все же заметили.

4

2) Владельцу данной вакансии, как все уже выяснили )) не актуальный. К тому же он сам ее вывесил а не хр.

3) вы экстраполируете поведение в фб на общение с сотрудниками. то что я тут кого то нахуй посылаю не значит что я матерюсь с подчиенными, ну кроме уж совсем диких случаев.

1

А вот что вы в интерфейсе считаете ошибочным? Как по мне всё что ниже 1024 по вертикали, можно было бы удалить нафиг. А какие есть ваши предложения?

да какой гугл, мыло у него в профиле фб висит с которого и постилась вакансия

2