Светлана Султанаева

+3
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

"Раз предприниматель не готов разобраться с ЭДО, серьезный ли подход у этого предпринимателя?" То есть вы не в курсе, сколько головной боли в текучке у предпринимателя, плюс-минус еще одна - подумаешь, так, по-вашему?
Ну тогда с другой стороны зайдем. Многие предприниматели не могут, не имеют возможности выложить свой товар на всех имеющихся маркетплейсах, а если будут выбирать один, то - тадааам! - выберут тот, куда проще зайти, но где хороший трафик. Уход ОЗОНа от ЭДО, чтобы упростить этот заход - отличная затея в этой конкурентной борьбе. ОЗОН и так выигрывает у ВБ по некоторым позициям, и данный ход - логичен и актуален!

3