Как создать стабильный поток заявок для мебельной компании
Реклама в VK приносит хорошие результаты практически для всех типов бизнеса. В этой статье поговорим о продвижении кухонь на заказ с помощью таргетинга. Если вы хотите продвигать свои продукты — Tesla Target поможет повысить продажи. Оставляйте заявку на консультацию по ссылке
Результат:
Заявки по средней стоимости 400-600 руб
Замеры 2500-4000 руб.
Рекламный бюджет: 7 189 339 руб.
ГЕО: Самара и область
Механика: трафик на сообщения группы и квиз во Вконтакте.
Срок работы: 6 лет.
Проект
Сотрудничаем с компанией Злата мебель с 2017 года и продолжаем добиваться успеха. Сегодняшний кейс о том, как нам удалось создать стабильный поток заявок через группу Вконтакте.
Было
Ранее велась работа серыми методами (спам, конкурсы и т.д.). Минус такого продвижения: нельзя спрогнозировать объем заявок и продаж.
Задача
– Протестировать Вконтакте, как источник трафика
– Оценить качество трафика и понять среднюю стоимость заявки и замера
Что сделали
- Протестировали более 100 объявлений с различным дизайном.
- Сделали разделение по гео. Отдельно были протестированы различные города Самарской области
- Тестировался трафик на разные посадочные страницы:
- сообщения группы
- квиз
- сайт
- рассылка
- Масштабировали трафик на Москву и Нижний Новгород
- Использовали всевозможные акции, предложения и конкурсы
Примеры объявлений:
Результаты:
- Потрачено на рекламу — 7 189 339 руб.
- Количество переходов — 296 437.
- Средняя стоимость перехода – 24,25 руб.
- Средняя стоимость заявки — 400-600 руб. в зависимости от месяца.
Скриншот рекламного кабинета:
Во время работы также тестировали трафик на аккаунты в Instagram и Одноклассниках, но результаты, нас не порадовали, поэтому отказались от этих соц. сетей.
Лайфхаки для продвижения корпусной мебели
- Так как цена часто зависит от комплектации, и клиент не может сразу же получить конкретное предложение, двигайтесь с ним по воронке. Например, предложите сначала замер. В этом случае клиент получит первый опыт взаимодействия с компанией, и с большей вероятностью оставит заказ
- Используйте готовые решения. Например, в вашем городе есть большой новый микрорайон. Предложите несколько готовых комплектаций под планировки этих квартир в разных ценовых сегментах: квартира под сдачу, цена-качество и дорого-богато
- Используйте разные посадочные страницы: КВИЗы, сообщения в группы, лендинги, сайты
Прочитать другие кейсы этого клиента: