Как создать стабильный поток заявок для мебельной компании

Реклама в VK приносит хорошие результаты практически для всех типов бизнеса. В этой статье поговорим о продвижении кухонь на заказ с помощью таргетинга. Если вы хотите продвигать свои продукты — Tesla Target поможет повысить продажи. Оставляйте заявку на консультацию по ссылке

Как создать стабильный поток заявок для мебельной компании

Результат:

Заявки по средней стоимости 400-600 руб

Замеры 2500-4000 руб.

Рекламный бюджет: 7 189 339 руб.

ГЕО: Самара и область

Механика: трафик на сообщения группы и квиз во Вконтакте.

Срок работы: 6 лет.

Проект

Сотрудничаем с компанией Злата мебель с 2017 года и продолжаем добиваться успеха. Сегодняшний кейс о том, как нам удалось создать стабильный поток заявок через группу Вконтакте.

Было

Ранее велась работа серыми методами (спам, конкурсы и т.д.). Минус такого продвижения: нельзя спрогнозировать объем заявок и продаж.

Задача

– Протестировать Вконтакте, как источник трафика

– Оценить качество трафика и понять среднюю стоимость заявки и замера

Что сделали

  • Протестировали более 100 объявлений с различным дизайном.
  • Сделали разделение по гео. Отдельно были протестированы различные города Самарской области
  • Тестировался трафик на разные посадочные страницы:

- сообщения группы

- квиз

- сайт

- рассылка

  • Масштабировали трафик на Москву и Нижний Новгород
  • Использовали всевозможные акции, предложения и конкурсы

Примеры объявлений:

Результаты:

  • Потрачено на рекламу — 7 189 339 руб.
  • Количество переходов — 296 437.
  • Средняя стоимость перехода – 24,25 руб.
  • Средняя стоимость заявки — 400-600 руб. в зависимости от месяца.

Скриншот рекламного кабинета:

Как создать стабильный поток заявок для мебельной компании

Во время работы также тестировали трафик на аккаунты в Instagram и Одноклассниках, но результаты, нас не порадовали, поэтому отказались от этих соц. сетей.

Лайфхаки для продвижения корпусной мебели

  1. Так как цена часто зависит от комплектации, и клиент не может сразу же получить конкретное предложение, двигайтесь с ним по воронке. Например, предложите сначала замер. В этом случае клиент получит первый опыт взаимодействия с компанией, и с большей вероятностью оставит заказ
  2. Используйте готовые решения. Например, в вашем городе есть большой новый микрорайон. Предложите несколько готовых комплектаций под планировки этих квартир в разных ценовых сегментах: квартира под сдачу, цена-качество и дорого-богато
  3. Используйте разные посадочные страницы: КВИЗы, сообщения в группы, лендинги, сайты

Прочитать другие кейсы этого клиента:

Начать дискуссию