Добавить обложку

90 комментариев

Космические проекты необходимо делать всем странам в кооперации
1
Вы реально считаете, что в рамках статьи на глобальную тему создания космических платформ достаточно разместить фото основательницы, которое по размеру занимает больше самой статьи. 3D рендер торгового центра и без какой-либо конкретики? Вопросыразвернуть

Вы реально считаете, что в рамках статьи на глобальную тему создания космических платформ достаточно разместить фото основательницы, которое по размеру занимает больше самой статьи. 3D рендер торгового центра и без какой-либо конкретики?

Вопросы по теме:
"лучшие проекты со всего мира в ключевых составляющих космической деятельности ". Можно конкретно, кто участвует в этой активности? В интернетах вас нет, кроме пустой FB.
"EFIR - это космический орбитальный город весом 25 млн тонн." . На чем основана данная концепция? На каких расстояниях от земли возможны подобные поселения и тд.
"искусственный интеллект в космосе постоянно расширяет свой потенциал." Тут можно поподробнее.. что уже ИИ в космосе у нас работает или он только некий потенциал расширяет..?

ребят, что за булшит?

«Ситимобил» и «Яндекс.Такси» раздадут водителям бесплатные «шашечки» и опознавательные фонари
6
Вы можете бесплатно раздавать хоть фонари, хоть шашечки, хоть фигашечки. Но, Яндекс, пока ваши водители будут скидывать заказы из Аэропорта, вынуждать клиента отменять заказ, не отвечать на звонки, не отвечать на сообщения и при этом ваша служба поддержки будет ограничиваться стандартной робото-отпиской, вы будете предоставлять говеный сервис.

Вы можете бесплатно раздавать хоть фонари, хоть шашечки, хоть фигашечки.

Но, Яндекс, пока ваши водители будут скидывать заказы из Аэропорта, вынуждать клиента отменять заказ, не отвечать на звонки, не отвечать на сообщения и при этом ваша служба поддержки будет ограничиваться стандартной робото-отпиской, вы будете предоставлять говеный сервис.

Как я открыла кофейню по франшизе и сколько это стоило
104

Я всегда любил деньги, а кто обожает деньги, хотя бы раз думал о своем банке.

«Яндекс» добавил в «Навигатор» оплату топлива без выхода из машины
0

Заправкам нужен доп канал продаж. Люди все больше заказывают через приложения, а яндекс навигатор - лидер среди мобильной навигации.

«Яндекс» добавил в «Навигатор» оплату топлива без выхода из машины
0

Ну это другой вопрос, но его там покупают, и доп. продажи - одна из основных стратегий развития для заправок, так как у топлива минимальная маржа.

«Яндекс» добавил в «Навигатор» оплату топлива без выхода из машины
1

Логичный шаг. Все верно и правильно.
Следующий шаг - заказ кофе на вынос в машину. Кофе для заправок самый маржинальный продукт. Яндекс молодцом.

Без кнопок, с сенсорным диваном и проектором в потолке: каким BMW видит автомобиль 2021 года
1
"Во-вторых, взаимодействие с большинством систем будет происходить с помощью голосовых помощников" Хорошая попытка Inext, но нет. Не вытеснят голосовые помощники полностью ряд сценариев, в которых удобнее тыкать кнопки

"Во-вторых, взаимодействие с большинством систем будет происходить с помощью голосовых помощников"
Хорошая попытка Inext, но нет. Не вытеснят голосовые помощники полностью ряд сценариев, в которых удобнее тыкать кнопки

От чего зависит ценообразование в «Яндекс.Такси»
-1
Раз тут у нас фундаментальное обсуждение и предрассудки… То давайте немного по тексту. 1. «Основная цель алгоритма — сделать так, чтобы машина с адекватным временем подачи находилась всегда» Давайте по честному, цель алгоритма - увеличить доходы отразвернуть

Раз тут у нас фундаментальное обсуждение и предрассудки… То давайте немного по тексту.

1. «Основная цель алгоритма — сделать так, чтобы машина с адекватным временем подачи находилась всегда»

Давайте по честному, цель алгоритма - увеличить доходы от сервиса, так как я верю, что у проекта есть вполне конкретные финансовые KPI. Иначе, преследуя ваши благие цели по времени подачи ТС, можно было бы просто увеличить парк такси, а не стоимость поездки. Метро в час пик вроде не повышает тарифы? …

2. «ждать такси придётся не 3–5 минут, а 30–40 (за это время час пик закончится)»

А можно поделиться статистикой сколько клиент готов ждать машины, в том числе в час пик? И почему клиенту не предложить на выбор два варианта? Вы же вроде как про "потребности клиентов"?

3. « сервису строго невыгодно поднимать цены тогда, когда в этом нет необходимости. Максимизация выручки происходит в точке оптимальной плотности свободных машин и заказов.»

Правда жизни заключается в том, что Яндекс может позволить себе довольно долго работать в минус, убивая небольших конкурентов. Доходы от рекламы покрывают затраты на многие новые проекты. Несколько лет такси был убыточным проектом, сколько будут окупаться инвестиции в такси неизвестно пока. В результате мы видим на рынке несколько крупных игроков и спрос на их услуги в час пик превышает предложение, отсюда и появление вот таких алгоритмов.

4. « существует потолок повышающего коэффициента, выше которого мы не поднимаемся»

Но как видно из комментариев и жалоб пользователей все-же поднимаетесь?

5. «В дождь количество открытий приложения растёт в два-три раза, при этом конверсии тоже растут, эластичность перестаёт быть эластичной. Итого — рост реального спроса в три-четыре раза. В городе, как правило, нет столько машин такси, чтобы удовлетворить такой скачок спроса. Даже не на линии, а в принципе, физически.»

Тем самым в еще раз подтверждаете, что отдаете приоритет тому, кто заплатит больше, а не просто «первому клиенту, который вызвал машину». В обоих случая парк будет задействован, но в первом вы заработаете больше и можем вернуться к первому пункту.

Audi и Disney занялись разработкой новых медиапроектов для беспилотных машин
1
Имеет смысл когда все эти приложения поддерживают все платформы - web, смартфоны, смарт ТВ. Кинопоиска на смртТВ я не замечал, а фильмы хочу смотреть на нормальном экране и не подключать для этого комп.

Имеет смысл когда все эти приложения поддерживают все платформы - web, смартфоны, смарт ТВ. Кинопоиска на смртТВ я не замечал, а фильмы хочу смотреть на нормальном экране и не подключать для этого комп.

Обсуждение: Как повысить эффективность каршеринговых автомобилей
1
1. Общественный транспорт - Каршеринг должен быть действительно интегрирован в городской общественный транспорт. 2. Зональность - Возможно, должна появиться зональность (машины для одного района и тд.). Тем самым будут закрываться нишевые ежедневныеразвернуть

1. Общественный транспорт - Каршеринг должен быть действительно интегрирован в городской общественный транспорт.
2. Зональность - Возможно, должна появиться зональность (машины для одного района и тд.). Тем самым будут закрываться нишевые ежедневные сценарии вроде "Отвезти ребенка в садик" и тд.
3. Условия взаимодействия - Безусловно должны быть пересмотрены условия взаимодействия основных участников рынка: дилеры, провайдеры услуг, государство, страховые.
4. Пробки - Пробки принципиально убивают интерес поездки вечером домой. Но не думаю что муниципальные власти дадут использовать А-полосы
5. Лобби - Городские власти могут начать развивать данный тип услуги и просто вводить ограничения по личному транспорту
6. Лояльность - бонусные программы по парковке машин в необходимых зонах.
7. Транспортные средства - запуск автомобилей, изначально созданных для данной услуги, и адаптированных для условий использования.

Как re:Store продаёт использованную технику под видом новой
1

Ждем комментарий от Ольги Ивановой. VC, где ваше расследование? Вы журналисты или кто тут что?

Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам
1

Парень просто таким способом обращает на себя внимание. Попадания в ЦА нет, обсуждение на форумах - да.

Глава «Победы» пригрозил ограничить ручную кладь габаритами 10×10×10 сантиметров
1

Это стандартный размер нано-спутников, которые выводят на орбиту в большом количестве. Может Победа что-то не договаривает?:)))

«Ведомости»: презентация «Яндекс.Телефона» пройдёт 19 ноября
4
Пару вопросов по делу: Инженерия своя или просто выбрали из того что было в китае? Что с операционкой или просто переделали кит? Первый коробку постит Муртазин? Пиарщики, вы серьезно?

Пару вопросов по делу:
Инженерия своя или просто выбрали из того что было в китае?
Что с операционкой или просто переделали кит?
Первый коробку постит Муртазин? Пиарщики, вы серьезно?

Делать бизнес в 35 лет без связей и денег
3
Согласен. "Сделать свой бизнес" как некий навязанный шаблон. В 25 лет нет своих 10 стартапов? Ну все, ппц. Жизнь прожита зря. Люди разные по складу, по характерам, по способностям и по энергетике. Зачастую, профессионалу в определеннойразвернуть

Согласен. "Сделать свой бизнес" как некий навязанный шаблон. В 25 лет нет своих 10 стартапов? Ну все, ппц. Жизнь прожита зря. Люди разные по складу, по характерам, по способностям и по энергетике. Зачастую, профессионалу в определенной области легче расти внутри корпорации, так как он больше сосредоточен именно на своих проф. обязанностях , и не отвлекается на "бухгалтерию, создание юр. лица, поиск клиентов, написание статей на vc" и тд.

«Яндекс.Такси» впервые стал прибыльным в России
0
Просто вырванные данные про прибыль. Какая прибыль? Что со сроком окупаемости и вложениями в этот проект в целом? Конечно, хорошо что Еда растет по 300%. Но расти с нуля можно и на 300% , а можно и на 500%. Важнее чуть другое... по прежнему реклама для Яндекса зарабатывает 80%.

Просто вырванные данные про прибыль.
Какая прибыль? Что со сроком окупаемости и вложениями в этот проект в целом? Конечно, хорошо что Еда растет по 300%. Но расти с нуля можно и на 300% , а можно и на 500%.
Важнее чуть другое... по прежнему реклама для Яндекса зарабатывает 80%.

«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России
3
Совершенно верно. Когда рынок будет готов на него выйдут основные авто-производители. Но скорее всего они просто поглотят такие компании как ЮД, нежели будут запускать свои решения. При этом будет взаимодействие Авто-гигантов и IT-гигантов вроде Яндекса.

Совершенно верно. Когда рынок будет готов на него выйдут основные авто-производители. Но скорее всего они просто поглотят такие компании как ЮД, нежели будут запускать свои решения. При этом будет взаимодействие Авто-гигантов и IT-гигантов вроде Яндекса.

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
0
Комплект - скорее всего имеется ввиду "один ужин = один комплект". Это игра с цифрами, чтобы показать объем. По факту, ежемесячная база на текущем рынке я думаю ~8 000 - 12 000 тыс. заказов. у них. Но в этом бизнесе есть большие расходыразвернуть

Комплект - скорее всего имеется ввиду "один ужин = один комплект". Это игра с цифрами, чтобы показать объем. По факту, ежемесячная база на текущем рынке я думаю ~8 000 - 12 000 тыс. заказов. у них.

Но в этом бизнесе есть большие расходы на кухню, логистику, персонал и тд.
По сути этот рынок должен съесть обычный фуд ритейл, который, имея свои кухни, просто можетвсе это вывести на абсолютно другой масштаб... И уверен что они эти модели просчитывают.

Почему интерфейсы в наших машинах так ужасны
3
Без обид, но чтобы давать оценку развития HMI и Infotainment систем в автомобильной индустрии нужно иметь опыт в этой самой индустрии, а не просто смотреть "как маркетолог". Очень много составляющих в автопроме, которые дают принципиальные отличия с точки зрения hardnsoft от развития ,например, mobile сферы.

Без обид, но чтобы давать оценку развития HMI и Infotainment систем в автомобильной индустрии нужно иметь опыт в этой самой индустрии, а не просто смотреть "как маркетолог". Очень много составляющих в автопроме, которые дают принципиальные отличия с точки зрения hardnsoft от развития ,например, mobile сферы.

Разработка приложения для детей: так ли это няшно, как кажется на первый взгляд
1
Премия Рунета и обзор в Коммерсанте.. ? Вы реально считаете, что эта хрень как-то влияет на успех мобильного приложения в целом и монетизацию..? А где мысли о масштабировании на зарубежные рынки? А где понимание того, как работают вразвернуть

Премия Рунета и обзор в Коммерсанте.. ?
Вы реально считаете, что эта хрень как-то влияет на успех мобильного приложения в целом и монетизацию..?
А где мысли о масштабировании на зарубежные рынки?
А где понимание того, как работают в действительности паблишеры? (еще до начала разработки) ..
...

Вы сделали просто приложение "для своего ребенка", так откуда такое удивление что оно не полетело?

Понаели
1

И пластиковых стаканчиков ярд? Черт. Ну тогда они будут свой кофе именно в них и продавать. Чувствуете масштабирование и новизну бизнес-идеи?

Архитектор и ИТ-предприниматель открыли кондитерскую по производству брауни
0
Я вообще не про это. Не про глаза и не про желание делать бизнес. Это вообще отлично. Но есть просто профессиональный инструментарий в каждой отрасли, который нет смысла выдумывать и создавать. И это лишь вопрос опыта.

Я вообще не про это. Не про глаза и не про желание делать бизнес. Это вообще отлично. Но есть просто профессиональный инструментарий в каждой отрасли, который нет смысла выдумывать и создавать. И это лишь вопрос опыта.

Архитектор и ИТ-предприниматель открыли кондитерскую по производству брауни
0
Все просто..потому что "Архитектор и айтишник стали делать пирожное и заниматься кафешкой".. опыта было ноль, поэтому "стали придумываем велосипед". По сути это распространенная тема обычного непрофессионализма и отсутствие экспертизы.

Все просто..потому что "Архитектор и айтишник стали делать пирожное и заниматься кафешкой".. опыта было ноль, поэтому "стали придумываем велосипед". По сути это распространенная тема обычного непрофессионализма и отсутствие экспертизы.

BMW представила новый автомобиль 3-ей серии с собственным голосовым помощником и Alexa
1
Если серьезно, то конечно это просто демонстрация функциональных возможностей, за которые еще можно повысить ценник на модель. К реальному удобству использования это не относится, скорее предлагаются сложные сценарии, которые водителю не нужны. .. Вразвернуть

Если серьезно, то конечно это просто демонстрация функциональных возможностей, за которые еще можно повысить ценник на модель. К реальному удобству использования это не относится, скорее предлагаются сложные сценарии, которые водителю не нужны.
.. В порядке ли уровень масла? Вы серьезно? А для чего аварийный индикатор или уведомления о необходимости прохождения ТО?

«Я ушла из Google с трудом, но вовремя»: как украинская журналистка переехала в Берлин и устроилась в корпорацию
1
Тоже обратил на этот момент внимание. Люди путают "динамично развивающийся мир и постоянное обучение" с действительно профессиональным ростом в одной области. Все читают первый абзац и ни кто не пытается прочесть статью целиком, так и большинство "профессионалов" сейчас. Любо это просто поиск себя..

Тоже обратил на этот момент внимание. Люди путают "динамично развивающийся мир и постоянное обучение" с действительно профессиональным ростом в одной области. Все читают первый абзац и ни кто не пытается прочесть статью целиком, так и большинство "профессионалов" сейчас. Любо это просто поиск себя..

“Starbucks - это уже не про кофейни и бариста”
0

Скажу по секрету, даже в Шоколаднице можно сидеть пол дня с ноутом и чашкой кофе и тебе никто ничего не скажет.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }